Содержание
-
Презентация по теме:
-
Солнечный, жаркий Желтый поток Льется в пустыне На желтый песок. В воздухе желтом И плотном, как мед, Желтая птица неслышно плывет.
-
Пустыни мира
1. Большой бассейн2. Мохаве3.Сонора4.Чиуауа5.Атакама 6. Сирийская7. Сахара8.Патагония9.Намиб10.Кeвир 11. Каракумы12. Кызылкум13. Калахари14. Аравийская15.Деште-Лут 16. Тар17. Австралийская18. Симпсон19. Гоби20.Такла-Махан
-
Пустыня – это песок, много песка…Кажется, что тебя окружает пустота и жара…
Поверхность пустыни равнинная с валами из песка. Эти песочные валы - барханы - постоянно передвигаются.
-
Пустыни бывают не только песчаные, но и глиняные, и даже каменистые.
-
Климатические условия пустыни
Лето в пустыне жаркое: поверхность земли нагревается днем до семидесяти градусов, а в тени выше сорока. А ночью прохладно, потому что песок и глина быстро остывают. В пустыне выпадает мало осадков, порой за лето не выпадает ни капли дождя, а лето длится пять месяцев. Зима по сравнению с летом суровая: температура опускается до минус двенадцати градусов, и зима длится 2 -3 месяца.
-
Учитывая климатические условия пустыни, давайте ответим на вопрос:
Пусто ли в пустыне? Пора включаться в работу нашим группам БОТАНИКИ ЗООЛОГИ ЭКОЛОГИ
-
А знаете ли вы?
1.Почему в пустыне два хозяина – солнце и ветер? 2.Почему у растений пустыни длинный корень и листья-колючки? 3.Что такое оазис? 4.Почему животные пустыни некрупные и под цвет песка? 5.Какое животное называют кораблем пустыни? 6.Почему орошение пустынь привело к экологическим проблемам? 7.Почему погибают животные?
-
План работы для группы «Ботаники»
1.Общая особенность растений пустыни. 2.Индивидуальное приспособление к природным условиям (корень, стебель, лист) 3.Значение в природе. Материалы для работы: 1.Атлас-определитель, 2.Гербарий 3.Рисунки с изображением растений пустыни 4.Учебник»Мир вокруг нас» 4 класс, с.123-124 Учебник»Мир вокруг нас» 4 класс, с.126-128
-
План работы для группы «Зоологи»
1.Приспособленность животных пустыни к природным условиям: размеры, окраска, образ жизни, чем питаются. 2.Значение в природе. Материалы для работы: 1. Энциклопедия «Я познаю мир. Животные» 2.Книга Нуждиной «Чудо-всюду» 3.Учебник»Мир вокруг нас» 4 класс, с.126-128 4.Рисунки с изображением животных пустыни 5.Интернет-ресурсы
-
План работы для группы «Экологи»
1.Расскажите об экологических проблемах пустыни. 2.Как охраняются растения и животные в заповедниках. Материалы для работы: 1.Энциклопедия 2. Учебник»Мир вокруг нас» 4 класс, с.129-131 3. Интернет-ресурсы
-
-
Список веб-адресов, необходимых для проведения проектаwww.eсоsystеmа.ru ru.wikipedia.org/wiki/ http://wiki.saripkro.ruwww.zoodrug.ru/topic1867.html www.desertsand.ru/moreobit.php
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.