Содержание
-
Растениеводство Казахстана
Урок географии в 9-ом классе.
Попко Татьяна Викторовна
учитель географии ГУ «Пешковская СШ» ООФР»
-
Растениеводство. Продовольственные культуры:
- зерновые культуры
- технические культуры
- садоводческо-бахчевое хозяйство
- виноградарство
- кормовые культуры
-
Походу изучения нового материала заполнить в тетради таблицу
-
Зерновые культуры – главная отрасль полеводства Казахстана
- пшеница
- рожь
- овес
- кукуруза
- рис и другие
-
Пшеница
-
Пшеница – основной хлебный злак страны
- озимая
- яровая
-
Рожь
-
Просо
- Особенность:
- засухоустойчивая культура
-
Кукуруза
-
- Особенность:
- теплолюбивая, засухоустойчивая культура
- Особенность:
-
Ячмень
-
Овес
- Особенность:
- влаголюбивая культура
- Особенность:
-
Гречиха
-
рис
-
-
Технические культуры
- Волокнистые
- Масличные
- Крахмалоносные
- Сахароносы
- Наркотические
- Красильные и другие
- Основные в Казахстане
-
Хлопчатник
-
Сахарная свекла
- Особенность:
- влаго и теплолюбивая культура
- Особенность:
-
Подсолнечник
-
-
Садоводческо-бахчевое хозяйство
-
Виноградарство
-
Кормовые культуры
- клевер
- люцерна
-
Растениеводство Костанайской области
-
“Наступило время мыслить, время умно хозяйствовать, время жить богаче".
Ю. Черниченко
-
Рефлексия
По типу незаконченное предложение:
- сегодня я узнал(а)…
- было интересно…
- было трудно…
- я выполнял(а) задания…
- я понял(а), что…
- теперь я могу…
- я почувствовал(а), что…
- я приобрел(а)…
- я научился(лась)…
- у меня получилось …
- я смог(ла)…
- урок дал мне для жизни…
- мне захотелось…
-
Домашнее задание:
- С.69-75
- Творческое задание: подготовить презентацию о сельскохозяйственных культурах нашей Костанайской области.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.