Презентация на тему "Растениеводство"

Презентация: Растениеводство
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по экономической географии на тему: "Растениеводство", благодаря которой школьники узнают из каких отраслей состоит сельское хозяйство и какие его отрасли наиболее развиты в их родном Ставропольском крае.

Краткое содержание

  • Отрасль
  • Сельское хозяйство
  • Растения
  • Роль растений в жизни человека
  • План описания растения
  • Растениеводство
  • Растениеводство Ставропольского края
  • Проверь себя!

Содержание

  • Презентация: Растениеводство
    Слайд 1

    РАСТЕНИЕВОДСТВО

  • Слайд 2

    Отрасль– это область деятельности человека

  • Слайд 3

    СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Растениеводство Животноводство

  • Слайд 4

    РАСТЕНИЯ

    • Дикорастущие:растут сами, их никто не сажал, за ними не ухаживают
    • Культурные:их посадил человек и ухаживает за ними
  • Слайд 5

    Растения человек выращивает для получения:

    • продуктов
    • питания
    • корма для
    • животных
    • материала для промышлен-ности
  • Слайд 6

    Пшеница

    • Хлебное растение.
    • Сеют во всех странах мира.
    • Самые распространен-ные виды – твёрдые и мягкие.
    • Сорта: озимая, яровая.
    • Делают муку, манную крупу, макароны.
  • Слайд 7

    Берегите хлеб!

  • Слайд 8

    Овощи

  • Слайд 9

    Картофель

  • Слайд 10

    Фрукты

  • Слайд 11

    Кормовая свёкла

    • Содержит большое количество клетчатки и волокон.
    • Корнеплод разнообразной формы.
    • Окраска желтая, белая, красная.
    • Убирают картофелекопателями, свеклоподъемниками.
    • Хранят в буртах и хранилищах.
    • Высокий урожай.
    • Используется на корм домашнего скота, крупного рогатого скота, для повышения надоев молока.
  • Слайд 12

    Хлопчатник

  • Слайд 13

    Лён - долгунец

    • Высокий стебель.
    • Ткут полотно.
    • Из семян выжимают масло ( используют в пищу, производят мыло, краску, линолеум, искусственную кожу).
    • Льняным жмыхом кормят скот.
    • Масло и семена применяют в медицине.
  • Слайд 14

    Описание растения План.

    1. Название растения.
    2. К какой группе относится? (дерево, кустарник, травянистое растение)?
    3. Где его выращивают (в поле, в огороде, в саду, в цветнике)?
    4. Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят?
    5. Как человек использует это растение?
  • Слайд 15

    Растениеводство

    • Садоводство
    • Цветоводство
    • Полеводство
    • Овощеводство
  • Слайд 16

    Растениеводство Ставропольского края

    Основное направление деятельности в сфере растениеводства -кормопроизводство, семеноводство, виноградарство, плодоовощеводство и защита растений от вредителей, болезней и сорняков.

  • Слайд 17

    Выращивают:

    • зерно;
    • сахарную свёклу;
    • подсолнечник;
    • сою;
    • рапс;
    • картофель;
    • виноград;
    • овощи (капусту, морковь, помидоры, огурцы и др.);
    • фрукты (яблоки, груши, вишню, черешню и др.).
  • Слайд 18

    Теплица

    это дом с прозрачными стенами и крышей, в котором круглый год можно выращивать растения.

  • Слайд 19

    Тепличное хозяйство

  • Слайд 20

    В теплице

  • Слайд 21

    Проверь себя!

    Какие растения выращивают для получения продуктов питания?

    • Клевер
    • Капуста
    • Лён
    • Лук
  • Слайд 22

    2. Какие растения выращивают на корм домашним животным?

    • Сахарная свёкла
    • Чеснок
    • Клевер
    • Хлопчатник
  • Слайд 23

    3.Какие растения выращивают для получения тканей?

    • Капуста
    • Лён
    • Крыжовник
    • Хлопчатник
  • Слайд 24

    4. Подчеркни лишнее слово.

    • Пшеница, капуста, морковь, ячмень.
    • Томат, кукуруза, лук, слива.
    • Яблоня, кукуруза, вишня, абрикос.
    • Огурец, пион, лилия, нарцисс.
  • Слайд 25

    Оцени себя!

    • Нет ошибок – «5»
    • 1 ошибка– «4»
    • 2 ошибки – «3»
    • 3 и более – «2»
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке