Содержание
-
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников
образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника»
Новосибирский район МОУ- Криводановская СОШ № 22 Габовда Ольга Васильевна 2007
-
образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника»
- Тематическое планирование
- Урок
- Ресурсы
- Автор
- ИКТ
-
География « Природа России» 8 класс Тема урока:
"Реки" Содержание
-
«Русский народ хорошо знал и любил свои реки. На реке он оживал и жил с ней душа в душу. В разговорную речь вошли такие уважительные слова, как Волга- матушка, Амур- батюшка, Енисей- богатырь, Ока- красавица. В настоящее время вода рек используется очень интенсивно во всех сферах жизни и хозяйственной деятельности»
В.О.Ключевский
содержание
-
расширить и углубить знания обучающихся о реках, их размещении на территории России,
значении в природе и жизни человека.
Сформировать понятия «падение реки», «уклон реки», «половодье», «межень», «паводок», «годовой сток»;
Систематизировать знания о крупнейших речных системах страны, их бассейнах, питании и режиме;
Научить определять по картам и статистическим материалам особенности главных речных систем страны.
- Содержание
- Цель урока:
- Задачи:
-
Нудоль- речушка чуть шире, чем лапоть.
То ли ей течь, то ли ей капать,
Но в половодье, бывает такое-
Кажется Нудоль солидной рекой.
Издали речку родную почуя,
К ней устремляются вешние струи,
С лепетом детским бегут ручеишки,
Нудоль довольна- силы в излишке.
Нудоль кичится, волну подымая,
На берег лезет, деревья качая.
Впрочем, недолги раздолье и удаль:
Лето- и спит, успокоившись, Нудоль…
Спит, а вокруг, наклонясь над водою,
Шепчутся вербы о чём-то с ольхою.
Тихо и жарко. Летают стрекозы.
Спи, озорница, - не речка, а слёзы.
И.И.Ландо
Содержание
Мотивация учебной деятельности
-
беседа о водных объектах и ресурсах России, об отношении коренных народов и наших предков к рекам, озёрам, родникам; отражении в музыке, живописи, поэзии, фольклоре.
Тест на актуализацию первоначальных знаний о реках России
Подготовка к восприятию новых знаний
Содержание
-
Объяснение нового материала в сочетании с работой по арте атласа по изучению крупнейших речных систем и их особенностей. Текст о реках
Составление в тетради систематизирующей таблицы с полученными результатами.
Работа с понятиями: падение реки, уклон реки, режим реки, годовой сток.
Частично-поисковая деятельность обучающихся по выполнению заданий и ответов на вопросы при рассмотрении видов питания рек, водному режиму и годовому стоку.
Содержание
Получение новых знаний
-
Тема: «Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климатограмм, определение возможностей её хозяйственного использования (описание реки)»
Практическая работа № 8
Содержание
-
При наличии свободного времени на уроке обучающиеся выполняют задания по карте по определению падения Дона, Печоры, Енисея, и отвечают на предложенные вопросы.
Закрепление материала
Содержание
-
Параграф № 12, выучить ключевые слова и объекты номенклатуры, доделать практическую работу № 8.
На дополнительную оценку- составить кроссворд «Реки России», подобрать загадки, составить ребусы.
Домашнее задание
-
Содержание
- Информационные ресурсы
- Литература
- ЦОР
- Интернет
-
В Криводановской СОШ я работаю 17 лет. Мой любимый предмет-география. Мои ученики –это мои друзья, в общении с которыми я познаю себя, мы познаём друг друга и вместе знакомимся с окружающим миром. Результаты у нас бывают разные, но это не огорчает, значит есть ещё чему учиться, искать новые пути в достижении поставленной цели, повышать свой уровень ЗУН. Всё это возможно благодаря сотрудничеству, и использованию в обучении информационно- коммуникативных технологий.
Содержание
Автор
-
До новых путешествий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.