Содержание
-
Реки России
-
Цель урока: проверить и обобщить знания учащихся о внутренних водах России
Задачи учащихся: выявить основные типы внутренних вод, бассейны крупных рек, определить режим питания рек. Продолжить формирование умений работать с текстовым и иллюстрационным материалом.
-
РЕКИ ОЗЕРА БОЛО ТА ЛЕДНИКИ ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
-
Географическая разминка Что такое река? Дайте объяснение определению «бассейн реки». Как называется граница между речными бассейнами? Назовите типы питания рек. Что такое старицы?
-
Обь
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Третий лишний
ВОЛГА, ДОН, АМУР ОБЬ, ЕНИСЕЙ, ИРТЫШ ЗАПАДНАЯ ДВИНА, ЛЕНА, КОЛЫМА ТИХИЙ, СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ, ИНДИЙСКИЙ КАРСКОЕ, ОХОТСКОЕ, АРАВИЙСКОЕ
-
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: РЕКИ
-
ВОЗМОЖНОСТИ РЕКИ СВЯЗАНЫ С ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ… НАЗОВИТЕ ЭТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАДЕНИЕ УКЛОН РЕЖИМ ГОДОВОЙ СТОК РАСХОД ВОДЫ А ЗАВИСИТ ЛИ РАСХОД ВОДЫ ОТ ДЛИНЫ РЕКИ?
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТР 101-103, ВОПРОСЫ
-
РЕЗЮМЕ
Воды России –наше богатство. Реки равнинные и горные имеют разный характер течения, относятся к бассейнам 3-х океанов. По величине сумм стока занимают второе место в мире после Бразилии. Относятся к трем разным группам по режиму питания. Распределены неравномерно: зависят от грунта, климата, рельефа, растительности. Широко используются в народном хозяйстве.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.