Содержание
-
Система проектной деятельности в географическом образовании
автор: Зеленская Наталья Владимировна МОУ СОШ №8 г. Каменск-Шахтинского учитель географии
-
Критерии инновационной образовательной системы
свободный доступ учащихся к информации, приобщение к культуре, творчеству; сохранение жизни, физического, психологического и нравственного здоровья учащихся; способность системы образования включать не только познавательные, но и социальные программы, направленные на решение жизненных проблем учащихся; способность инновационной образовательной системы адаптироваться к потребностям каждого ребенка, индивидуализировать обучение и воспитание, внедрять культуросообразный подход, обеспечивающий морально-психологическую комфортность учащихся в образовательном процессе;
-
Цель моей работы
формирование умений и навыков самостоятельной проектной исследовательской деятельности учащихся как одного из средств повышения качества образования
-
Задачи
привлечение детей к самостоятельной учебной деятельности; развитие межпредметных связей; формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках географии и биологии; развитие культуры публичной дискуссии; формирование умений и навыков общения; создание творческих клубов в целях дальнейшего сотрудничества учащихся.
-
«Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить».
-
Проект – это шесть «П»
Шестое «П» - это ПОРТФОЛИО ученика проект п п п п п проблема проектирование поиск информации продукт презентация
-
Рейтинговая система
самому распоряжаться своим временем; выбирать порядок выполнения учебных заданий; самостоятельно планировать их выполнение; постоянно получать информацию об успешности своих результатов; сравнивать уровень своих знаний с уровнем знаний других обучающихся; углубляться в интересующие его области науки.
-
Критерии оценки проекта
обозначение проблемы; обозначение цели; продуманность пути решения; обозначение конечного результата; реальность проекта; образовательный эффект; регламент; культура речи; свободное владение материалом; культура оформления работы; наглядность
-
Оценка этапов
-
Методика « Круги Эйлера »
гораздо полнее отражает логические связи между понятиями, чем привычная для нас графическая схема; её можно использовать при перекодировании информации и отработке навыков составления классификации; хорошо демонстрирует связь – «часть- целое»
-
Единственный истинный источник творчества – это наша собственная личность.
Д. Айян сердцевиной духа творчества считает ЯДРО: Я – я хочу знать (любознательность) Д – действенность ( энергичность) Р – риск (готовность рисковать) О – открытость новому
-
Заключение
Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними (всегда) – океан знаний и рифы противоречий. И это –нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевших его – одарит постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытой жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.