Презентация на тему "Система проектной деятельности в географическом образовании"

Презентация: Система проектной деятельности в географическом образовании
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Система проектной деятельности в географическом образовании" по географии. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система проектной деятельности в географическом образовании
    Слайд 1

    Система проектной деятельности в географическом образовании

    автор: Зеленская Наталья Владимировна МОУ СОШ №8 г. Каменск-Шахтинского учитель географии

  • Слайд 2

    Критерии инновационной образовательной системы

    свободный доступ учащихся к информации, приобщение к культуре, творчеству; сохранение жизни, физического, психологического и нравственного здоровья учащихся; способность системы образования включать не только познавательные, но и социальные программы, направленные на решение жизненных проблем учащихся; способность инновационной образовательной системы адаптироваться к потребностям каждого ребенка, индивидуализировать обучение и воспитание, внедрять культуросообразный подход, обеспечивающий морально-психологическую комфортность учащихся в образовательном процессе;

  • Слайд 3

    Цель моей работы

    формирование умений и навыков самостоятельной проектной исследовательской деятельности учащихся как одного из средств повышения качества образования

  • Слайд 4

    Задачи

    привлечение детей к самостоятельной учебной деятельности; развитие межпредметных связей; формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках географии и биологии; развитие культуры публичной дискуссии; формирование умений и навыков общения; создание творческих клубов в целях дальнейшего сотрудничества учащихся.

  • Слайд 5

    «Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить».

  • Слайд 6

    Проект – это шесть «П»

    Шестое «П» - это ПОРТФОЛИО ученика проект п п п п п проблема проектирование поиск информации продукт презентация

  • Слайд 7

    Рейтинговая система

    самому распоряжаться своим временем; выбирать порядок выполнения учебных заданий; самостоятельно планировать их выполнение; постоянно получать информацию об успешности своих результатов; сравнивать уровень своих знаний с уровнем знаний других обучающихся; углубляться в интересующие его области науки.

  • Слайд 8

    Критерии оценки проекта

    обозначение проблемы; обозначение цели; продуманность пути решения; обозначение конечного результата; реальность проекта; образовательный эффект; регламент; культура речи; свободное владение материалом; культура оформления работы; наглядность

  • Слайд 9

    Оценка этапов

  • Слайд 10

    Методика « Круги Эйлера »

    гораздо полнее отражает логические связи между понятиями, чем привычная для нас графическая схема; её можно использовать при перекодировании информации и отработке навыков составления классификации; хорошо демонстрирует связь – «часть- целое»

  • Слайд 11

    Единственный истинный источник творчества – это наша собственная личность.

    Д. Айян сердцевиной духа творчества считает ЯДРО: Я – я хочу знать (любознательность) Д – действенность ( энергичность) Р – риск (готовность рисковать) О – открытость новому

  • Слайд 12

    Заключение

    Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними (всегда) – океан знаний и рифы противоречий. И это –нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевших его – одарит постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытой жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке