Содержание
-
ТАДЖ МАХАЛ СИМВОЛ ЛЮБВИ ХАФИЗОВА АЛИНА МОУСОШ №24 З "Е" класс г.Красноярск
-
Задачей исследования является выявить с помощью анкетирования что знают учителя и учащиеся о чудесах света, и в частности, что они знают о ТаджМахале.
Цель работы: формирование представления о Тадж-Махале как новом чуде света. Задачи: Изучить литературу по данной теме. Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в то числе Тадж-Махале. Раскрыть различные версии постройки Тадж-Махала. Описать Тадж-Махал. Сделать вывод исследовательской работы. Познакомить учащихся с историей возникновения Тадж-Махала
-
7 чудес древности
-
7 чудес современности Город инков Мачу Пикчу Римский Колизей Великая Китайская Стена Статуя Христа Избавителя Пирамиды Чичен Ица Набатейские руины Петры Тадж Махал
-
На основании анализа литературы нами было спланировано исследование. Задачи исследования: Провести анкетирование с целью изучения уровня сформированности представлений о чудесах света, в том числе Тадж-Махале. С целью выявления уровня сформированности представлений о чудесах света мы провели анкетирование, включающие 4 следующих вопроса: 1. Какие чудеса света вы знаете? Перечислите их 2. Что такое Тадж-Махал? 3. В какой стране находится Тадж-Махал? 4. Символом чего является Тадж-Махал В опросе приняли участие 70 учащихся 4 классов и 35 учителей нашей школы.
-
-
Шах Джахан
-
Мумтаз Махал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Символом чего является Тадж-Махал? Ученики 4 классов. 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 1 Любви Песка Света Здоровья Богов Не знаю
-
-
"Построить Тадж Махал можно, но где найти любовь, ради которой его строить"
-
«Я знаю лишь что ничего не знаю, но многие не знают даже этого». Сократ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.