Содержание
-
Транспортное обеспечение туризмаОбщие положения
-
-
Структуру железнодорожного транспорта выгоднее развивать в регионах с преимущественно равнинами
-
Структуру речного транспортной системы эффективнее всего развивать при наличии системы рек и озер, как в Австрии, Германии, России, Финляндии и Канаде
-
Томас Кук организовал именно железнодорожное путешествие из Ливерпуля в Лондон. Затем в 1843 г. он организовал лодочные экскурсии по Темзе
-
Транспортные услуги - один из основных видов услуг в туризме. На них приходится и основная доля в структуре цены тура. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля колеблется от 20 до 60 %
-
Основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту
-
Автомобильный транспорт используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе
-
Преимуществом железнодорожных перевозок являются более низкие тарифы и (в зарубежных странах) разветвленная система скидок, проездных билетов и т. п., позволяющих путешествовать по значительно более низким ценам
-
Преимуществами водного транспорта являются высокий уровень комфорта, большой объем единовременной загрузки, возможности реализации различных видов и целей туризма, полноценного отдыха, полный комплекс жизнеобеспечения. Основными недостатками можно назвать невысокую скорость передвижения транспортных средств, высокие тарифы, ограничение мобильности, а зачастую и подверженность части людей «морской болезни» на морских круизах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.