Презентация на тему "Автобусные перевозки в индустрии туризма"

Презентация: Автобусные перевозки в индустрии туризма
Включить эффекты
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.92 Мб). Тема: "Автобусные перевозки в индустрии туризма". Содержит 47 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Автобусные перевозки в индустрии туризма
    Слайд 1

    Автобусные перевозки в индустрии туризма

  • Слайд 2

    Автобусный тур – туристский продукт, включающий в себя перевозку группы туристов на автобусе по определенному маршруту, продолжительностью более 24-х часов, размещение в отелях и экскурсионное обслуживание в соответствии с программой тура, сопровождение руководителем туристской группы.

  • Слайд 3

    География автобусных направлений России

    Европа; Города России; Крым, Кавказ;

  • Слайд 4

    Классические экскурсионные туры

    Классические экскурсионные туры по России, например, маршруты Владимир – Суздаль или Мышкин – Тверь. За 5-6 дней можно осмотреть несколько городов Золотого кольца или, например, проехать по маршруту Псков – Пушкинские горы – Новгород с посещением по дороге колоритных небольших российских городов.

  • Слайд 5

    Золотое кольцо России

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    90% автобусных туров, продолжительностью свыше 4-х дней приходится на зарубежные путешествия. При этом «автобус в чистом виде» из столицы практически не используется. Как правило, до пунктов отправления в зарубежные путешествия (Минска, Бреста, Мюнхена, Калининграда, Берлина) туристов отправляют поездом или самолетом. Это позволяет не только на день-два сократить время в пути, но и избавиться от ночных переездов.

  • Слайд 10

    География автобусных направлений Европы

    Скандинавия (Финляндия, Швеция, Норвегия), Южная Европа (Италия, Португалия, Испания, Хорватия, Болгария), Бенилюкс, Франция, Германия, Великобритания. Разработаны интересные программы по Альпийским и Балканским странам.

  • Слайд 11

    Высокий сезон для автобусных путешествий – с апреля по октябрь, а наивысшие всплески спроса приходятся на майские праздники и июль-август, – традиционное время отпусков и каникул.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Подготовка автопутешествия

    Процесс подготовки автопутешествия включает: – разработку маршрута; – разработку графика движения; – оформление маршрутной документации.

  • Слайд 19

    Правовые основания

    Организация и реализация автобусных туров осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме. Договор заключается между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» – между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе Закону о защите прав потребителей.

  • Слайд 20

    Программа Тура

    Неотъемлемой частью Договора является программа тура. В программе тура содержатся главные и определяющие условия автобусного тура. Программа тура публикуется в рекламных каталогах и на Интернет-сайте туроператора.

  • Слайд 21

    До заключения Договора туроператор или турагентобязаны проинформировать туриста о программе пребывания, маршруте, условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, условиях проживания (местах нахождения и категориях гостиниц, в которых предполагается размещение туристов), питании; услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания; о наличии сопровождающего группы (гида-сопровождающего), экскурсоводов (гидов) в местах временного пребывания; минимальном количестве туристов в группе для совершения автобусного тура, а также о дополнительных услугах.

  • Слайд 22

    Информация турфирмы для туриста при заключении договора

    о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания; об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания;

  • Слайд 23

    – об опасностях, с которыми турист (экскурсант) может встретиться при совершении путешествия; – о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах;

  • Слайд 24

    – о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые турист (экскурсант) может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья;

  • Слайд 25

    – о национальных и религиозных особенностях страны (места) временного пребывания; – об иных особенностях путешествия.

  • Слайд 26

    Существенными условиями автобусного тура являются:

    – наименования стран, запланированных к посещению и транзитному проезду туристами; – основные объекты показа; – виды транспортного обслуживания на маршруте; – перечень основных туристско-экскурсионных объектов;

  • Слайд 27

    – количество ночных переездов (если таковые запланированы); – категории отелей на маршруте; – указание на место расположения отелей (по пути, в регионе, в городе); – тип питания; – дата и место начала и окончания автобусного тура.

  • Слайд 28

    Турист, или иной заказчик, передает туроператору (турагентудля передачи туроператору) документы для представления в консульское учреждение. Туроператор несет ответственность за надлежащее направление документов в консульское учреждение и предоставление туристу или иному заказчику информации, полученной от сотрудников консульского учреждения.

  • Слайд 29

    Страхование туристов может осуществляться непосредственно страховой компанией или оформляться от имени и по поручению страховой компании туроператором. В подтверждение заключения договора страхования туристу выдается страховое свидетельство или иной документ. При наступлении страхового случая, медицинские расходы оплачиваются страховой компанией согласно условиям страхования.

  • Слайд 30

    Разработка программыобслуживания включает определение:

    – маршрута путешествия; –перечня туристских предприятий-исполнителей услуги; –периода предоставления туров каждым предприятием-исполнителем услуги; –состава экскурсий и достопримечательных объектов; – перечня туристских походов, прогулок;

  • Слайд 31

    – комплекса досуговых мероприятий; – продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута; – расстояния между объектами показа и размещения; – количества туристов, участвующих в путешествии; – видов транспорта для внутри-маршрутных перевозок;

  • Слайд 32

    – потребности в инструкторах-методистах по туризму, экскурсоводах, гидах-переводчиках, другом обслуживающем персонале и необходимости их дополнительной подготовки; – необходимого количества транспортных средств; – форм и методов подготовки рекламных, информационных и картографических материалов, описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам.

  • Слайд 33

    Программа тура включает:

    – план путешествия по дням, с перечнем объектов показа и посещения (с кратким описанием); – режим предусмотренного питания; – тип мест размещения; – расстояния между промежуточными пунктами поездки;

  • Слайд 34

    – стоимость туристского продукта; – перечень услуг, входящих в стоимость туристского продукта; – перечень дополнительных услуг; – предоставляемые скидки.

  • Слайд 35

    Туристу в начале маршрута выдается информационный лист с адресами и телефонами отелей, а также телефон сопровождающего группы или иного представителя туроператора, телефоны российских консульских учреждений государств временного пребывания. Время сбора группы в точках маршрута назначается сопровождающим группы. Место и время отправки объявляется всей группе до выхода группы из автобуса.

  • Слайд 36

    В автобусных турах используются специализированные автобусы туристического класса. Это специально предназначенные для путешествий по автомобильным дорогам машины, которые выпускаются как всемирно известными и популярными фирмами, например, «Mercedes», так и менее известными широкому кругу потребителей «Van-Hool», «Setra», «Neoplan» и др. Надежность и комфортность туристских автобусов соответствует самым взыскательным требованиям удобства и безопасности.

  • Слайд 37

    Транспортные компании, выполняющие международные автобусные перевозки туристов, обязаны иметь транспортную лицензию и международный допуск. Капитальный технический осмотр автобусов осуществляется два раза в год. При пересечении государственных границ автобусы проходят документационный контроль.

  • Слайд 38

    Туристские автобусы оборудованы спальными регулирующимися сидениями, климатическими установками, биотуалетами, другими бытовыми удобствами. Все автобусы полностью соответствуют европейским стандартам безопасности.

  • Слайд 39

    Среди специализированных туристских автобусов, предназначенных для длительных переездов на протяженные дистанции, выделяют три основных типа: одноэтажные, полуторные и двухэтажные. В мировой практике автобусного туризма, для туриста, отправляющегося в длительный автобусный тур, наиболее подходят именно полуторные и двухэтажные автобусы.

  • Слайд 40

    В полуторном автобусе этаж с пассажирами приподнят относительно уровня расположения водителей и является единственным пассажирским этажом. В двухэтажном автобусе имеется в наличии первый этаж, где также могут сидеть пассажиры.

  • Слайд 41

    Количество мест в автобусе в зависимости от фирмы-производителя меняется, но в среднем, в полуторном автобусе – 42 места, а в двухэтажном – 62 места. Также в автобусах, как правило, существуют места со столиком, в зависимости от типа автобуса их может быть разное количество.

  • Слайд 42

    Помимо основных характеристик, туристские автобусы различаются комплектацией, наличием акустической и видеосистемы (цветные мониторы, прикрепленные под потолком), системы кондиционирования, биотуалетов (хотя туалет присутствует всегда), холодильника, кухни и др.

  • Слайд 43

    К достоинствам специализированных туристских автобусов относится также наличие багажного отделения, которое вмещает большое количество багажа, снаряжения, спортивного оборудования и др.

  • Слайд 44

    Особенно важное место в организации автобусных туров имеют технологии перевозок детей, для которых Роспотребнадзорразработал специальные методические рекомендации, где оговорены обязанности и ответственность должностных лиц и водителей автобусов, которые перевозят несовершеннолетних туристов к местам отдыха или на экскурсии.

  • Слайд 45

    В обязанности сопровождающего группы входят контроль за прохождением туристами пунктов пропуска через государственную границу; организация расселения туристов в отелях по маршруту (в соответствии со схемой размещения), взаимодействие с гидами на маршруте и контроль за выполнением экскурсионной программы, взаимодействие с водителями.

  • Слайд 46

    Сопровождающий группы обязан указать в маршрутном листе номер своего мобильного телефона для приема от туристов группы текстовых сообщений. Сопровождающий группы вправе выезжать на маршрут вместе с группой из пункта начала туристской поездки, встречать группу в пункте пересадки в автобус или в пункте, расположенном на территории иностранного государства (в зависимости от особенностей туристского продукта).

  • Слайд 47

    Таким образом, основные достоинства автотранспорта: экономичность, доступность для широких слоев населения. Автотранспорт – это транспорт широкого назначения в туризме (трансферы, экскурсии, внутри-маршрутные перевозки автобусами, аренда малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе и др.), для которого сезонность при организации туров не играет такой большой роли, как в других путешествиях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке