Презентация на тему "Центральная Россия" 9 класс

Презентация: Центральная Россия
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Центральная Россия" по географии. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Центральная Россия
    Слайд 1

    Узловые районы Центральной России

    Урок по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», география 9 класс Выполнила:учитель географии МОУ АСОШКозлова А. В.

  • Слайд 2

    Цель урока Познакомиться с узловыми районами Центральной России

  • Слайд 3

    Задачи урока Познакомиться с городами: Нижний Новгород, Воронеж, Чебоксары; республиками Центральной России: Чувашия, Мордовия, Марий Эл Определить проблемы КМА Совершенствовать умения составлять характеристики городов (промышленных узлов)

  • Слайд 4

    I ст. «вызова»

    Что вы знаете о городах: Нижний Новгород, Воронеж, Чебоксары? О республиках: Чувашия, Мордовия, Марий Эл? О Курской магнитной аномалии (КМА)? Что такое, по вашему мнению, узловой район? Узловой район Центральной России?

  • Слайд 5

    II ст. «Работа в группах по составлению характеристики городов (промышленных узлов) Центральной России»

    Нижний Новгород – «карман России» Чебоксары – столица Чувашии Йошкар-Ола – столица Марий Эл Саранск – столица Мордовии Воронеж – крупнейший город российского Черноземья ТПК Курской магнитной аномалии

  • Слайд 6

    Характеристика города по кластеру в тетради с использованием дополнительной литературы, учебника В. П. Дронова §45, и карт атласа (стр. 34-35)

    План характеристики Экономический район Город Отрасль специализации Природные ресурсы Инфраструктура Проблемы Население Продукция Факторы специализации Река +\-;судоходна? Нефтепровод +\- Газопровод +\- Ж\Д +\-

  • Слайд 7

    III ст. «рефлексии». При выступлении каждой группы заполняется сводная таблица по всем узловым районам Центральной России в тетради

  • Слайд 8

    Цель урока Познакомится с узловыми районами Центральной России Задачи урока Познакомиться с городами: Нижний Новгород, Воронеж, Чебоксары; республиками Центральной России: Чувашия, Мордовия, Марий Эл Определить проблемы КМА Совершенствовать умения составлять характеристики городов (промышленных узлов) Достигнута ли поставленная цель? Решены ли задачи?

  • Слайд 9

    Закрепление изученного материала. Условное обозначение уровня сложности:* - простой; ** - средний; *** - сложный

    Задание Определить, к каким из перечисленных узлов относятся следующие признаки: ** В городе находится автомобильный завод * Это крупнейший город ЦЧР *** Здесь имеется производство судов река-море * Город – столица Мордовии ** Здесь производят тракторы *** До революции город назывался Царевококшайск * Это столица Марий Эл ** Столица республики, расположена на Волге ** Город расположен при слиянии Оки с Волгой *** В состав промышленного узла входят города Бор, Дзержинск, Кстово

  • Слайд 10

    Примечание для учителя. Экспертный лист по оцениванию результатов работы ученика

    В уроке выделены три стадии в соответствии с технологией: I стадия «вызова» - в виде вопросов; II стадия «осмысления информации» - работа в группах по составлению кластера, где выделяются смысловые единицы прочитанного текста; III стадия «рефлексии» - заполнение сводной таблицы и запись её в тетрадь. Подведение итогов в соответствии с поставленными целью и задачами.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке