Содержание
-
Учитель географии высшей категории победитель конкурса лучших учителей Кировской области и Российской Федерации ПНП «Образование» Стаж педагогической работы 34 года Гостюхина Светлана Николаевна МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Кировской области
-
- Что такое атмосферный фронт?
- Опишите процесс формирования теплого фронта.
- Какая погода устанавливается после прохождения теплого фронта?
- Опишите процесс формирования холодного фронта.
- Какая погода устанавливается после прохождения холодного фронта?
- Почему важно знать над какой территорией они формируются?
-
При каких условиях возникают самые мощные атмосферные фронты?
2.Какой фронт формируется между арктическим и умеренным воздухом на севере нашей страны?
Какие воздушные массы разделяет полярный фронт?
4.Какие фронты называют климатическими?
-
-
Циклоны и антициклоны
-
- Я
- Знаю Умею
Понятия: *циклон *сравнивать Ц и А
*антициклон * находить признаки
*погоду в Ц сравнения
*погоду в А *объяснять направления циклонов
*районы распространения циклонов и антициклонов
* работать с источниками географической информации
-
Что такое циклоны и антициклоны?
-
-
Характеристика циклона и антициклона (сравнительная)
-
-
Проверим:
-
-
Проверим
-
- Что общего между циклонами и антициклонами?
- Чем они отличаются?
- Какая погода связана с приходом циклонов? Антициклонов?
- В каком направлении чаще всего движутся циклоны на западе России? Почему?
- В каких районах России преобладает циклональная и антициклональная погода?
-
Распределение температуры воздуха по территории России
-
Установите отличия в распределении летних и зимних температур воздуха по территории России (с. 14 – 15 атласа)
Установите причины различий в температурах воздуха на территории России
Приведите примеры зональных и азональных факторов, влияющих на распределение температуры воздуха
-
Чем объясняется положение «полюса холода» Северного Полушария в Северо-Восточной Сибири?
-
Вспомните тему сегодняшнего урока:
- Составьте 3 вопроса разного уровня сложности по изученной теме урока
- Задайте вопросы ребятам в классе
-
Домашнее задание:
§ 20, 21 Ответить на вопросы устно стр. 61, 63
Выявите черты сходства и отличия температуры лета и зимы в Москве. Ханты-Мансийске, Чите, Владивостоке
Как проявляется зависимость размещения населения России от температурного режима территорий?
-
Оцените свою работу на уроке
- Сегодня на уроке мне было ….
- Знания, полученные на уроке, мне пригодятся….
- Сегодня я…..
- Мне было легко…
- Мне было сложно…
- О том, что я узнал (а), я расскажу….
-
Желаю успешной подготовки домашнего задания До новых встреч
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.