Содержание
-
Урок географии "Климат Ставропольского края, его влияние на жизнь и хозяйственную деятельность человека" 8 класс Учитель географии МОУ СОШ № 5 Коновалова Ирина Николаевна
-
ЦЕЛЬ УРОКА сформировать знания об особенностях климата Ставропольского края, его влиянии на жизнь и деятельность человека, формировать умения работать с цифровыми данными в различной форме( табличной, графической) и использование компьютера как технического обеспечения информационного процесса ЗАДАЧИ УРОКА. ОБУЧАЮЩИЕ- отработка умений и навыков для выявления причин изменения погодных условий края, умений работать с дополнительной литературой -отработка умений и навыков по построению графиков EXCEL РАЗВИВАЮЩИЕ- формирование умений учащихся составлять и анализировать графики хода температур - развитие умений и навыков применения программы EXCEL на практике ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ – воспитание интереса к родному краю, умения работать в коллективе
-
УЭ- 0- изучить климат Ставропольского края, выявить его особенности и влияние на жизнь и хозяйственную деятельность людей – 2 минуты
-
УЭ-1 –проверка уровня знаний и рельефа Ставропольского края Задания 1 уровня- 1. назвать формы рельефа края- 3 минуты 2. назвать и показать по карте месторождения полезных ископаемых – 2 минуты Задания 2 уровня 1.назвать наиболее значимые полезные ископаемые края, 2.объяснить их происхождение, и место в развитии экономики края- 5 минуты
-
УЭ-2- определить климатообразующие факторы, типы сезонов на Ставрополье Задания 1 уровня- какие факторы оказывают влияние на климат края- 2 минуты - выписать из учебника « География Ставропольского края» стр. 35 климатические характеристики сезонов года-4 минуты Задания 2 уровня- назвать зональные и азональные факторы формирования климата , как меняется погода при прохождении циклонов и антициклонов над территорией Ставропольского края- 4 минуты - дать характеристику погодных условий частей Ставропольского края. Оцените агроклиматические условия края- 5 минут - сообщения о неблагоприятных климатических явлениях в крае – 5 минут
-
Практическая работа « Построение графика хода среднемесячных температур воздуха в г. Лермонтове за 2008 год, анализ хода температур»- 7 минут. Алгоритм выполнения практической работы 1.Откройте папку Мои документы, найдите файл Практическая работа 8 класс. 2.Внесите значения температур воздуха в г. Лермонтове в таблицу 3.Постройте с помощью Мастера диаграмм график для диапазона А4:М6 4.Увеличьте построенный график. 5.Введите в ячейку В29 формулу для расчета амплитуды г. Лермонтова 6.Введите в ячейку В31 формулу для расчета средней годовой температуры воздуха г. Лермонтова 7.Сравните устно полученные результаты.
-
Амплитуда 32 Среднегодовая температура 7,8
-
УЭ-3- проверка усвоения материала 1 уровень- дать краткую характеристику сезонов- 4 минуты 2 уровень- характеристика сезонов, анализ графика хода температуры воздуха, влияние климата на жизнь и деятельность людей- 4 минуты Подведение итогов – 2 минуты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.