Презентация на тему "Южная Америка. Население"

Включить эффекты
1 из 40
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Южная Америка. Население" по географии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Южная Америка

  • Слайд 2

    Н Н Н А С Е Л Е Е С И И И Т Т К К К К К А А А А А А А У У У Г А Д Ы Л Ь В О М Б Б Р Ч О З О М

  • Слайд 3

    Н Н Н А С Е Л Е Е С И И И Т Т К К К К К А А А А А А А У У У Г А Д Ы Л Ь В О М Б Б Р Ч О З О М

  • Слайд 4

    Цель урока: Продолжить формирование представлений о народах мира, в частности о населении Южной Америки

  • Слайд 5

    определить расовый состав и размещение населения Южной Америки, его происхождение и формирование современного населения материка; познакомитьcя с особенностями политической карты материка; развивать умения работать с источниками географической информации, навыки анализировать и обобщать полученную информацию. Задачи урока:

  • Слайд 6

  • Слайд 7

    История заселения Гипотезы Занятия народа Карта Из Северной Америки Первые люди появились на материке 17 тыс. лет назад Из Африки Из Океании Вели бродячий образ жизни. Охота. Собирательство. Земледелие - зародилось в Андах 7 тыс. лет назад. Осушали почву. Строили дамбы. Впервые начали возделывать культурные растения. Кукуруза Картофель Арахис Тыква Томат Фасоль Подсолнечник 2-й очаг рас-селения Пути перемещения 1-й очаг рас-селения Очаги расселения населения

  • Слайд 8

    Государство Инков

  • Слайд 9

  • Слайд 10

  • Слайд 11

  • Слайд 12

  • Слайд 13

  • Слайд 14

  • Слайд 15

  • Слайд 16

  • Слайд 17

  • Слайд 18

  • Слайд 19

  • Слайд 20

    Завоевание материка Кто? Когда? Итоги колонизации Индейцы обращены в рабство, частично истреблены, оттеснены в глубь материка на неудобные для жизни земли. Древние государства были разграблены. С 16 века начался захват материка. Индейцы отчаянно сопротивлялись, не имея огнестрельного и другого вида оружия. Испанцы, португальцы, голландцы, англичане, французы. Пришлым населением Завоевание материка

  • Слайд 21

    Исчезнувшие цивилизации Памятники исчезнувших цивилизаций Развалины городов, храмов, дворцов в лесах и пустынях; крепости, дороги, мосты, водопроводы, оросительные каналы, гигантские фигуры. Тиауанако МачуПикчу Великаны о.Пасха Куско В городе Тиауанако в Боливии можно видеть огромные рукотворные курганы, массивные каменные стены с характерной кладкой. Это самый большой высокогорный город в мире из когда-либо известных, раскинувшийся на великолепном фоне заснеженных горных вершин Андского хребта. Главной достопримечательностью Перу является МачуПикчу - «потеряный город инков». Это загадочная и удивительная местность, сохранившая памятники древней цивилизации. Для местных жителей, МачуПикчу - святая земля, а для туристов - уникальный памятник архитектуры, где сохранились остатки старинного города инков. Куско - город на юго-западе Перу. Расположен в Андах на высоте более 3500 м над уровнем моря. Куско называют исторической или археологической столицей Америки. Этот город некогда был столицей империи инков. ЮНЕСКО объявила его культурным достоянием всего человечества. Остров Пасхи известен, прежде всего, своими гигантскими каменными статуями, которые местные жители называют моаи, их 887. Самый большой моаи по прозвищу "ElGigante" имеет высоту 21,6 метра и весит приблизительно 165 тонн. Идолы использовались для культового поклонения. Тиауанако

  • Слайд 22

    Состав населения Размещение Языки Народы выделяется по: языку, обычаям, традициям, нравам. Потомки от браков европейцев и индейцев. Потомок от брака европейцев и негров. Потомок от брака негров и индейцев Численность

  • Слайд 23

    Зачем индейцам нужны были перья?

    Индейцы общее название коренного населения Америки. Название возникло от ошибочного представления первых европейских мореплавателей конца XV века, считавших открытые ими заатлантические земли Индией. Типи – жилище кочевых индейцев.

  • Слайд 24

    Зачем индейцам нужны были перья?

     Оказывается их количество и размер демонстрировали их воинскую доблесть. Каждое перо на голове индейского воина говорило о его победах и поражениях. Форма, цвет и положение пера в головном уборе несли вполне определенную информацию. Так, перья, окрашенные в красный цвет, показывали сколько индеец убил врагов. Перья в головном уборе с кончиками поднятыми вверх говорили о каком-то геройском поступке хозяина.

  • Слайд 25

    Состав населения Размещение Языки Потомки от браков европейцев и индейцев. Потомок от брака европейцев и негров. Потомок от брака негров и индейцев Численность

  • Слайд 26

    Голова чтоб не болела, Ей вращаем вправо-влево. А теперь плечами крутим И для них разминка будет. Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. Повороты вправо-влево, Плавно производим. Наклоняемся легко, Достаём руками пол. Потянули плечи, спинки. А теперь конец разминке. Шаг на месте. Ходим строем, Сейчас дыханье успокоим. Хоть приятно разминаться, Вновь пора нам заниматься. Физминутка

  • Слайд 27

    Равнинные Страны В 19 в. сложились границы государств. Все страны имеют выход к океанам за исключением 2-х стран: Боливии и Парагвая. Самая большая страна Бразилия, самая маленькая Суринам. По природным условиям материк делят на 2 части: Запад и Восток. Андские страны Условные знаки Рио-де-Жанейро Сан-Паулу Буэнос-Айрес

  • Слайд 28

    Равнинные Страны В 19 в. сложились границы государств. Все страны имеют выход к океанам за исключением 2-х стран: Боливии и Парагвая. Самая большая страна Бразилия, самая маленькая Суринам. По природным условиям материк делят на 2 части: Запад и Восток. Андские страны Условные знаки Рио-де-Жанейро Сан-Паулу Буэнос-Айрес

  • Слайд 29

    Задания 1 уровень сложности 2 уровень сложности

  • Слайд 30

    Задание 1 Что такое? Кто такой? Великаны о. Пасхи Рио – де - Жанейро Мачу-Пикчу. Перу Вдп. Анхель (Керепакупаи-меру) Христофор Колумб 1 2 3 4 5

  • Слайд 31

    Задание 2Определи страны по контурам. Б Г 1.Бразилия 2. Чили 3.Аргентина 4. Боливия А 5. Перу В Д

  • Слайд 32

    Практикум 3 8 2 З/ Определите страну и её столицу по описанию. Аргентина – Буэнос-Айрес Боливия – Ла-Пас Бразилия – Бразилиа Венесуэла – Каракас Гайана – Джорджтаун Колумбия – Санта –фе-де-Богота Парагвай – Асуньсьон Перу – Лима Суринам – Парамарибо Уругвай – Монтевидео  Французская Гвиана – Кайенна Чили – Сантьяго  Эквадор – Кито Южные Сандвичевы острова Южная Георгия Фолклендские острова 1 1 2 3 4 4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 6 13 13

  • Слайд 33

    Тест 1. Коренное население Южной Америки — это: а) индейцы б) мулаты. в) аборигены г) метисы 2. В колонизации материка наиболее активное участие принимали: а) Англия и Франция б) Франция и Голландия в) Голландия и Испания г) Испания и Португалия 3. Потомками от смешанных браков индейцев и европейцев являются: а) креолы б) мулаты в) метисы г) самбо 4. На материке Южная Америка расположено ... стран: а)  18 б)  20 в) 15   г)13 5. Не имеет выхода к океанам: а) Боливия б) Гайана в) Аргентина г) Уругвай 6. Страна, имеющая наибольшую протяженность с севера на юг: а) Аргентина б) Боливия в) Чили г) Аргентина 7. Столица самого крупного государства Южной Америки - это: а) Буэнос-Айрес б) Бразилиа в) Рио-де-Жанейро г) Каракас 8. Коренное население Южной Америки относится к ... расе: а) европеоидной б) монголоидной в) негроидной г) индейской 9.Дополните предложение: Самбо в Южной Америке называют потомков от браков _________ и _________. 10. Определите, о какой стране материка Южной Америки идет речь. Одна из крупнейших по площади и населению страна в мире. Страна обладает огромными запасами леса. Мировой лидер в производстве кофе. Население страны отличается сложным этническим составом. Большая часть населения страны проживает в городах, расположенных на побережье океана. Для большинства стран Южной Америки государственным языком является испанский, и только в этой стране государственный язык – португальский. Страна славится красочными карнавалами. Ответ: _________________________

  • Слайд 34

    Тест 1. Коренное население Южной Америки — это: а) индейцыб) мулаты. в) аборигены г) метисы 2. В колонизации материка наиболее активное участие принимали: а) Англия и Франция б) Франция и Голландия в) Голландия и Испания г) Испания и Португалия 3. Потомками от смешанных браков индейцев и европейцев являются: а) креолы б) мулаты в) метисы г) самбо 4. На материке Южная Америка расположено ... стран: а)  18 б)  20 в) 15   г)13 5. Не имеет выхода к океанам: а) Боливия б) Гайана в) Аргентина г) Уругвай 6. Страна, имеющая наибольшую протяженность с севера на юг: а) Аргентина б) Боливия в) Чили г) Аргентина 7. Столица самого крупного государства Южной Америки - это: а) Буэнос-Айрес б) Бразилиа в) Рио-де-Жанейро г) Каракас 8. Коренное население Южной Америки относится к ... расе: а) европеоидной б) монголоидной в) негроидной г) индейской 9.Дополните предложение: Самбо в Южной Америке называют потомков от браков метисов и мулатов. 10. Определите, о какой стране материка Южной Америки идет речь. Одна из крупнейших по площади и населению страна в мире. Страна обладает огромными запасами леса. Мировой лидер в производстве кофе. Население страны отличается сложным этническим составом. Большая часть населения страны проживает в городах, расположенных на побережье океана. Для большинства стран Южной Америки государственным языком является испанский, и только в этой стране государственный язык – португальский. Страна славится красочными карнавалами. Ответ: Бразилия

  • Слайд 35

    Правильные ответы:

    1- а 6-в 2- г 7-б 3- в 8-б 4- г 9-метисов и мулатов 5- а 10-Бразилия Оценка «5» - 9-10 баллов «4» - 7-8 баллов «3» - 5-6 баллов «2» - менее 5 баллов

  • Слайд 36

    определить расовый состав и размещение населения Южной Америки, его происхождение и формирование современного населения материка; познакомитьcя с особенностями политической карты материка; развивать умения работать с источниками географической информации, навыки анализировать и обобщать полученную информацию. Задачи урока:

  • Слайд 37

  • Слайд 38

    § 38-39 (чит.) Выполнить творческое задание с приглашением посетить одну из стран Южной Америки с описанием достопримечательностей этой страны. 1 группа Бразилия 2 группа Аргентина 3 группа Перу 4 группа Чили 5 группа Боливия 6 группа Эквадор Домашнее задание

  • Слайд 39

  • Слайд 40

    Спасибо за хорошую работу!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке