Содержание
-
Южная Америка
Плывем к неведомому берегу,Хотим увидеть целый свет.Какое небо над Америкой?Когда наступит там рассвет?Как это здорово и правильноЧто среди множества наукМы изучаем географию, чтоб стал понятен мир вокруг.
-
Географическое положение и история исследования материка Южная Америка
-
Цели урока
- Сформировать представление у учащихся о географическом положении материка.
- Сделать вывод о влиянии географического положения на природу материка.
- Познакомиться с историей открытия Южной Америки.
-
Открытие Америки
Христофор Колумб 1492 г.
-
Америго Веспуччи, 1507 г.
-
Открытие Южной Америки
- Фернан Магеллан открыл Атлантическое побережье Южной Америки,
- о. Огненная Земля, пролив между Тихим и Атлантическим океанами.
- Фернан Магеллан. 1519 г.
-
- В 1799 - 1804 годах экспедиция в составе географа А. Гумбольдта совершила путешествие по материку.
- Александр Гумбольдт.
-
Изучение Южной Америки
- Г.И. Лангсдорф.
- Н.Г. Рубцов.
-
- В 1932 – 1933 годах биолог Н.И. Вавилов установил на материке географические центры происхождения культурных растений.
- Н.И. Вавилов.
-
Рекорды Южной Америки
-
Длинная горная цепь Земли – Анды
-
Самая высокая вершина западного полушария – гора Аконкагуа
-
Самое большое высокогорное озеро – Титикака
-
Самый высокий в мире водопад – Анхель
-
Самая большая низменность – Амазонская
-
Самая полноводная река мира – Амазонка
-
Самая длинная змея – анаконда
-
Самая большая птица – кондор
-
Дайте ответы на вопросы
- Для чего необходимо знать географическое положение материка?
- Что интересного вы узнали на уроке?
- Что вам особенно запомнилось?
-
Домашнее задание
- Составить и оформить кроссворд на тему: «Географическое положение и история исследования материка».
- Сравнить географическое положение Южной Америки и Африки. Найдите черты сходства и различия – по желанию.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.