Презентация на тему "Атомно-молекулярное учение."

Презентация: Атомно-молекулярное учение.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Атомно-молекулярное учение." по химии. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.6 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Атомно-молекулярное учение.
    Слайд 1

    АТОМНО-МОЛЕКУЛЯРНОЕ УЧЕНИЕ

  • Слайд 2

    ДЕМОКРИТ О СТРОЕНИИ МАТЕРИИ

    «…Начала вселенной – атомы и пустота.Атомы не поддаются никакому воздействию, которое бы изменило их…» «…деление материи останавливается на атомах и не идет в бесконечность.» «… Атомы наталкиваются друг на друга и отскакивают, расходятся и сходятся снова между собой, и таким образом они производят и все сложные тела, и их состояния и ощущения.»

  • Слайд 3

    ЭПИКУР О СТРОЕНИИ МАТЕРИИ

    «Вселенная вечна, так как атомы, из которых состоят все тела, вечны и неистребимы, поэтому из ничего не может возникнуть мир даже по Божьей воле» «Атомы не в состоянии разрушить никакая сила» «Атомы различных веществ различаются по форме, этим объясняется разнообразие в свойствах тел.»

  • Слайд 4

    ЛУКРЕЦИЙ КАР О СТРОЕНИИ МАТЕРИИ

    Ветер, во-первых, неистово волны бичует, Рушит громады судов и небесные тучи разносит. …Стало быть, ветры – частицы, незримые нами, Раз и по свойствам своим и по действиям могут сравниться С водами мощных рек, обладающих видимым телом. …Далее, запахи мы обоняем различного рода, Хоть и не видим совсем, как в ноздри они проникают. …И, наконец, на морском берегу, разбивающем волны, Платье сыреет всегда, а на солнце, вися, высыхает. Видеть, однако, нельзя, как влага на нем оседает, Как и не видно того, как от зноя она исчезает. Значит, дробится вода на такие мельчайшие части, Что недоступны они совершенно для нашего взора. О природе вещей. 

  • Слайд 5

    М. В. ЛОМОНОСОВ О СТРОЕНИИ МАТЕРИИ

    Атом – элемент Молекула – корпускула Элементесть часть тела, не состоящая из каких-либо меньших и отличных между собою тел… Корпускулы однородны, если состоят из одинакового числа одних и тех же элементов, соединенных одинаковым образом… Корпускулы разнородны, когда элементы их различны и соединены различным образом или в различном числе; от этого зависит бесконечное разнообразие тел 1745 год

  • Слайд 6

    Д. ДАЛЬТОН О СТРОЕНИИ МАТЕРИИ

    Уже одно наблюдение различных агрегатных состояний должно привести к тому заключению, что все тела состоят из колоссального количества крайне ничтожных частиц или атомов, связанных между собой более или менее значительной в зависимости от обстоятельств силой притяжения. Мытакже не в состояниисотворить или разрушить атом.… Все изменения, которые мы можем производить, заключаются в разделении прежде связанных атомов и в соединении прежде разделенных атомов 1808 год

  • Слайд 7

    ВОПРОСЫ:

    Что такое атом? Что такое молекула? Какие вещества можно назвать простыми и сложными? В чем заключается сущность химической реакции?

  • Слайд 8

    СХЕМА РЕАКЦИИ РАЗЛОЖЕНИЯ ВОДЫ

  • Слайд 9

    СУЩНОСТЬ УЧЕНИЯ М. В. ЛОМОНОСОВА

    Все вещества состоят из молекул. Молекулы состоят из атомов. Атомы и молекулы находятся в непрерывном движении. Молекулы простых веществ состоят из одинаковых атомов. Молекулы сложных веществ состоят из разных атомов.

  • Слайд 10

    МОДЕЛИ ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ ВЕЩЕСТВ

    Азот Азотная кислота Аммиак Хлороформ Хлор

  • Слайд 11

    АТОМЫ И МОЛЕКУЛЫ

    При растворении сахара в воде … сахара равномерно распределяются между … воды; … воды состоят из … кислорода и … водорода; В состав … сахара кроме … кислорода и водорода входят … углерода; Сладкий вкус раствора обусловлен … сахара.

  • Слайд 12

    ВОПРОСЫ:

    Почему с точки зрения атомно-молекулярного учения недопустимо выражение «атомы воды»? Почему с точки зрения атомно-молекулярного учения недопустимо выражение «молекулы воздуха»? До возникновения учения об атомах алхимики в течение многих веков безуспешно пытались с помощью химических реакций превратить неблагородные металлы в золото. Как объяснить в свете атомно-молекулярного учения неосуществимость этой задачи? Как с точки зрения атомно-молекулярного учения объяснить, что испарение воды представляет собой физический процесс? Как атомно-молекулярное учение объясняет различия в химических свойствах веществ? Как атомно-молекулярное учение объясняет прохождение любой химической реакции? Как с точки зрения атомно-молекулярного учения объяснить процесс распространения запахов?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке