Презентация на тему "Чистые вещества и смеси 8 кл"

Презентация: Чистые вещества и смеси 8 кл
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Чистые вещества и смеси 8 кл" по химии. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 2.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чистые вещества и смеси 8 кл
    Слайд 1

    Чистые вещества и смеси

    Урок в 8 классе УМК О.С. Габриелян

  • Слайд 2

    Беседа по вопросам

    С какими классами неорганических соединений вы уже познакомились? Как мы будем называть вещества? Как можно составить формулу вещества по названию? Что называют степенью окисления? Что называют количеством вещества? Как можно определить количество вещества по формуле? Что такое молярный объем газов? Как можно его определить?

  • Слайд 3

    Химический диктант

    1.…– это сложные соединения, состоящие из двух элементов, один из которых кислород со степенью окисления (-2) 2… – это сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного остатка 3 … – это сложные вещества, состоящие из атомов металла и одной или нескольких гидроксогруппOH- 4… – это сложные вещества, состоящие из атомов металла и кислотных остатков 5… - условный заряд химического элемента в соединении, вычисленный из предположения, что соединение состоит из ионов.

  • Слайд 4

    Составьте формулы соединений

  • Слайд 5

    Решите задачу

    Вариант1 Какое количество вещества составляет 28г азота? Вариант 2 Какое количество вещества составляет 44,8 л кислорода?

  • Слайд 6

    Ответы

    1. Оксиды 2.Кислоты 3.Основания 4.Соли 5.Степень окисления.

  • Слайд 7

    Что такое индикаторы?

  • Слайд 8

    Лабораторная работа

    На столах стоят по три пронумерованных пробирки с веществами: NаОН, НСl, NаСl Используя индикаторные бумажки, необходимо распознать, в какой пробирке находится каждое вещество, и объяснить почему.

  • Слайд 9

    Что называют веществом?

    Что подразумевает собой понятие чистое вещество?

  • Слайд 10

    Тема урока:Чистые вещества и смеси

    Цели урока: Выяснить, какое вещество считают чистым. Что такое смесь? Какие бывают смеси? Какими способами можно разделить смеси?

  • Слайд 11

    Рассмотрите рисунок

    Определите, из каких элементов состоят изучаемые нами объекты: чистые вещества и смеси

  • Слайд 12

    Смеси (смешивать,перемешивать)– это комбинация из нескольких веществ.

    Воздух Молоко Сплавы металлов Растворы Дым Туман Бетон Чугун и другие

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    В неоднородных смесях невооруженным глазом или с помощью микроскопа можно различить частички веществ (поверхность раздела) В однородных смесях частички веществ различить невозможно

  • Слайд 15

    Чистыми называют вещества обладающие постоянными свойствами

    Например: дистиллированная вода Чистые вещества применяются в атомной энергетике, полупроводниковой промышленности, стекловолоконной оптике, космической промышленности.

  • Слайд 16

    Разделение смесей

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Перегонка (дистилляция)

  • Слайд 19

    Кристаллизация

  • Слайд 20

    Выпаривание

  • Слайд 21

    Хроматография

  • Слайд 22

    Способы разделения неоднородных смесей:

    Отстаивание Фильтрование ДелительнаяДействие воронка магнитом

  • Слайд 23

    Отстаивание

    Процесс медленного расслоения смеси на составляющие компоненты

  • Слайд 24

    Фильтрование

    Аппарат для фильтрования

  • Слайд 25

    Действие магнитом

    Способ, основанный на способности некоторых веществ притягиваться магнитом

  • Слайд 26

    Разделение смеси делительной воронкой

  • Слайд 27

    Начертите таблицу

  • Слайд 28

    Эксперимент

    Группа № 1 Задание Рассмотрите выданную смесь песка и железных стружек. Предложите способ разделения смеси. На столе учителя подберите необходимое оборудование и разделите смесь. Заполните таблицу 3. Группа № 2 Задание Рассмотрите выданную смесь из мела и воды. Предложите способ разделения смеси. На столе учителя подберите необходимое оборудование и разделите смесь. Заполните таблицу 3. Группа № 3 Задание Рассмотрите выданную смесь из воды и масла. Предложите способ разделения смеси. На столе учителя подберите необходимое оборудование и разделите смесь. Заполните таблицу 3. Группа № 4 Задание Рассмотрите выданную минеральную воду. Предложите способ разделения смеси. На столе учителя подберите необходимое оборудование и разделите смесь.

  • Слайд 29

    Заполните таблицу

  • Слайд 30

    Мысленный эксперимент

    Какой будет последовательность ваших действий по разделению смеси песка, соли и железных опилок?

  • Слайд 31

    Домашнее задание

    § 24, упр. 4,5,6,7 Творческое задание: Как очистить воду в походе?

  • Слайд 32

    Ваше настроение ???

    Спасибо за внимание! 1 2 3 4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке