Содержание
-
Химия вокруг нас
pptcloud.ru
-
- одежда
- тело надо одевать
- краска
- аксессуары
- ткань
- пластмасса
- металл
-
Надо, надо одеваться !
- капрон
- ацетатный шелк
- вискоза
- кримплен
-
Тело надо умывать!
- зубная паста
- мыло
- косметика
- Стиральный
- порошок
- шампунь
- гель
-
Тело надо кормить!
- белки
- жиры
- углеводы
- витамины и т.д...
-
А медицина?
- медприборы
- Лечение опухолей
- Медикаменты, наркоз
Чем лечиться - лучше не болеть!
-
Дом в котором мы живем...
- БЕТОН, ЖЕЛЕЗОБЕТОН СТЕКЛО, МЕТАЛЛ
- кирпич, краска,
- асбест, рубероид...
- олифа, вар,
- огнеупорная пропитка, гвозди,
- инструменты...
-
А бытовая техника?
- металлы
- сплавы
- полимеры
- полупроводники
-
И конечно, транспорт... И здесь химия -
- металлы
- бензин
- керосин
- мазут
- солярка
- лаки и краски
-
крылатая химия
- алюминий
- титан
- магний
-
ХИМИЮ НУЖНО ЗНАТЬ!
-
Место химии среди других наук
- Химия – одна из естественных наук, то есть наук, изучающих объекты и явления природы.
- Другое название этих наук – естествознание.
- К естественным наукам относятся физика, химия, биология, физическая география, астрономия и некоторые другие науки.
-
- БИОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЯ
- ФИЗИКА
- ХИМИЯ
-
" Химик без знания физики подобен человеку,
который всего искать должен ощупом.
И сии две науки так соединены между собою,
что одна без другой в совершенстве быть не могут".
Михаил Васильевич Ломоносов
(1711 – 1765)
-
Физические тела
- Физические тела – любые предметы, имеющие форму и объем.
-
- тела
- неживые
- живые
-
Вещества– то, из чего состоят физические тела.
-
- Задание № 1
Из приведённого перечня выпишите отдельно названия тел и веществ.
Кирпич, поваренная соль, мел, железная кнопка, вода, сахар, проволока, свеча, химический стакан, стеклянная воронка.
-
- Тела
- кирпич
- железная кнопка
- проволока
- свеча
- химический стакан
- стеклянная воронка
- Вещества
- поваренная соль
- мел
- вода
- сахар
- Тела
-
- Каждое индивидуальное вещество имеет свой собственный набор свойств
-
Свойства веществ
физические
- цвет,
- запах,
- агрегатное состояние
- плотность,
- температура плавления,
- температура кипения,
- электро- и теплопроводность,
- вязкость,
- плотность,
- растворимость
химические
-
Задание № 2
- В химической посуде без этикеток находятся медь, алюминий, уксусная кислота и поваренная соль. По каким свойствам можно распознать эти вещества? Назовите наиболее характерный для их распознавания признак.
-
- Лабораторная работа № 1
- Тема: «Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами»
- Оборудование: справочники с физическими величинами, наборы веществ.
- Ход работы.
-
Что такое химия?
- Химия - это наука, которая изучает вещества и их превращения.
- Превращения веществ происходят в результате химических реакций.
-
- « Все мы связываем с химической наукой дальнейший прогресс в познании окружающего нас мира, новые методы его преобразования и усовершенствования. И не может быть в наши дни специалиста, который сумел бы обойтись без знания химии»
Н. Н. Семенов
-
Лаборант химического анализа
- Проводит химический и физико-химический анализ различных веществ: руд, нефти и нефтепродуктов, сталей различных марок, сплавов металлов, кислот, солей, необходимый для контроля соответствия продуктов технологического процесса и готовой продукции заданным нормам.
-
Лаборант-аналитик
- Выполняет работы связанные с контролем качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства в различных отраслях экономики.
-
Провизор
- Специалист с высшим фармацевтическим образованием, работающий в сфере производства, хранения, продажи лекарственных препаратов.
-
Врач-инфекционист
- Специалист по инфекционным болезням. Изучает возникновение, механизмы развития и клинические проявления инфекционных болезней, вызываемых болезнетворными микроорганизмами, разрабатывает методы их лечения и профилактики.
-
Технолог
- Лицо, организующее разработку и внедрение прогрессивных, экономически обоснованных, ресурсо- и природосберегающих технологических процессов и режимов производства выпускаемой предприятием продукции, выполнения работ (услуг), обеспечивающих повышение уровня технологической подготовки и технического перевооружения производства, сокращение расходов сырья, материалов, затрат труда, улучшение качества продукции, работ (услуг) и рост производительности труда.
-
Домашнее задание:
- § 1 (с. 5—6)
- упр. 1—4 (с. 13)
-
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мир химических открытий и превращений!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.