Презентация на тему "Химия и реклама"

Презентация: Химия и реклама
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Химия и реклама" по химии. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Химия и реклама
    Слайд 1

    Химия и реклама выполнила ученица 10-б кл. МОСШ № 10 Панфилова Алена

  • Слайд 2

    Панфилова А. МОСШ №10 «Жевательная резинка с ксилитом и карбамидом – двойная защита от кариеса». ксилит не защищает от кариеса, но и не является его дополнительной причиной, т.к. обеспечивает только сладкий вкус. Во рту карбамид медленно разлагается с образованием аммиака, который обеспечивает щелочную среду и нейтрализует молочную кислоту, тем самым, защищая от кариеса. Поэтому защита не двойная, а одинарная!

  • Слайд 3

    Панфилова А. МОСШ №10 Читая любую рекламу, наблюдая ее на экране телевизора, мы попытались выяснить – не противоречит ли её содержание тем законам и понятиям естественных наук, которые изучали в школе? И нет ли в тексте явных ошибок, неправильно написанных формул, неверно объясняемых с точки зрения химии процессов . Проанализировали несколько рекламных текстов и попробовали оценить ихдостоверность с позиции химика.

  • Слайд 4

    Панфилова А. МОСШ №10 Что в тюбике? Любому человеку нужно стараться узнать правду о составе того продукта, которым он пользуется. Ну например; что такое в зубной пастетриклозан, а что такое лаурилсульфат натрия? . Лаурилсульфат натрия(SLS ) -это дешевый пенообразователь , получаемое из кокосового масла путём химического синтеза. Недавние исследования в Медицинском Колледже Университета показали, что SLS проникает в глаза, в мозг, в сердце, печень, изменяет белковый состав клеток глаз детей, задерживается там и выводится очень трудно. Триклозан– это антибиотик , будучи антибиотиком синтетическим, не разбирается какая микрофлора во рту полезная или вредная, ему всё равно - он синтетический. Он «выметает» всё.

  • Слайд 5

    Панфилова А. МОСШ №10

  • Слайд 6

    Панфилова А. МОСШ №10

  • Слайд 7

    Панфилова А. МОСШ №10 Нас уверяли в рекламе, что уникальная фтористая система флористат эффективно укрепляет зубную эмаль, и демонстрируют действительно впечатляющий опыт с куриным яйцом, которое после обработки этой пастой не растворяется в уксусной кислоте. Данным опытом мы доказали обратное. Но это не значит, что надо отказываться от чистки зубов. Соблюдайте правила гигиены и чистите зубы два раза - утром и вечером, а после каждого приема пищи полощите рот, и тогда вам придется меньше обращаться к стоматологам.

  • Слайд 8

    Панфилова А. МОСШ №10 Роль Мойдодыра исполняет химия. Основная характеристика любого моющего средства – щёлочность. От нё зависит эффективность действия моющего средства. Чем более щёлочную реакцию имеют мыло и шампунь, тем лучше они удаляют кожное сало; в то же время все щёлочные растворы сушат кожу, разрушают волосы. Воздействие сильнощелочных моющих средств может изменить нормальное значение рН кожи. Пред нами стояла задача - определить какое мыло лучше?

  • Слайд 9

    Панфилова А. МОСШ №10

  • Слайд 10

    Панфилова А. МОСШ №10

  • Слайд 11

    Панфилова А. МОСШ №10

  • Слайд 12

    Панфилова А. МОСШ №10 Стиральные порошки, которые «промывают до самой глубины волокон», «отстирывают то, что другим не под силу!» - стали неотъемлемым признаком цивилизованного образа жизни. Компания «Проктер энд Гэмбл», показывала рекламный ролик про «Тайд» с заставкой «вы думаете, что все порошки отстирывают одинаково?» Это не мы так думаем, так и есть на самом деле!

  • Слайд 13

    Панфилова А. МОСШ №10 данные Технологического института Санкт-Петербурга и Московского заводе СМС.

  • Слайд 14

    Панфилова А. МОСШ №10 вода Измерение рН раствора стирального порошка, с помощью прибора L-микро.

  • Слайд 15

    Панфилова А. МОСШ №10 ещё один текст телерекламы одного из популярных стиральных порошков: «Био-добавки нового «Лоска» любую грязь отстирают просто»и прокомментируем его. Перед вами образцы тканей с пятнами: шоколад, кофе, ягоды, чай, масло.

  • Слайд 16

    Панфилова А. МОСШ №10 Последний писк моды в области создания композиций для стирки - введение в порошки ферментов (почему-то называемых энзимами). Эти вещества весьма успешно справляются с биологическими загрязнениями типа пятен от яиц, крови, вина и т. д. Порошки с ферментами могут потребоваться при стирке, например, скатертей или детских вещей. Но! Ферменты не выдерживают температуру более 50 градусов Цельсия, так что при стирке постельного белья с кипячением порошок с ферментами использовать бессмысленно. Тем более что их присутствие обычно заметно удорожает порошок. Степень загрязненности вещей, состав и цвет их тканей, а также наличие пятен на них, являются одними из главных критериев в выборе стирального порошка

  • Слайд 17

    Панфилова А. МОСШ №10

  • Слайд 18

    Панфилова А. МОСШ №10 Мы не рекламируем товар и не отрицаем, необходимости рекламы и её важной роли в жизни современного человека, но призываем вас относиться, очень вдумчиво и критично ко всему, что обрушивают на нас рекламные фирмы со страниц газет, с экранов телевизоров, многочисленных плакатов, листовок и брошюр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке