Содержание
-
Химия в жизни общества
Название проекта: «Химия в жизни общества» “Широко простирает химия руки свои в дела человеческие…” (М.В Ломоносов) Автор:Кузьмина М.В – учитель химии первой квалификационной категории МОУ Северная средняя школа »
-
Основополагающий вопрос:
Велики границы познания науки - химии в делах человеческих? Учебные предметы: химия, экология, биология.
-
Направления работы: Химия и повседневная жизнь. Химия и проблемы охраны окружающей среды.
-
ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:
Как наука химия помогает нам в повседневной жизни? Как подскажет знание основ химии в решении экологических проблем? Участники:учащиеся 11 «а» класса.
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:
Способствовать формированию навыков работы с разными источниками информации, с последующим анализом и синтезом материала. Освоить информацию о широком распространении химии в дела человечества. Научиться преподносить результаты своей познавательной деятельности с использованием компьютерных технологий.
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:
Формирование умений и навыков самостоятельной познавательной деятельности . Формирование навыков работы в команде.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫУЧАЩИХСЯ
ПРЕЗЕНТАЦИИ “Химия и экология” БУКЛЕТЫ «Пищевая химия»
-
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Формирование тем исследований учеников – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – 1 урок, 20 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально (в группе) – 2 урок, 20 минут.
-
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – 3,4,5 уроки. Подготовка школьниками презентации, буклета по отчету о проделанной работе – 6 урок. Защита полученных результатов и выводов – 7,8 уроки.
-
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ
Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. – М.:АСТ ПРЕСС, 2002. – 560с. Гузей О.С. Химия. 10-11 класс: Учеб. Для общеобразоват. учреждений.- М.; Дрофа, 2002. – 368 с. Колбовский Е.Ю. Экология для любознательных, или о чем не узнаешь на уроках. – Ярославль: «Академия развития. Академия К0», 1998. – 256 с. Нобел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2-х т. Т 2. Пер. с англ. – М.; Мир, 1993. – 336 с.
-
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контактные координаты: Северный район С.Северное Северная ССШ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.