Презентация на тему "Проект по химии"

Презентация: Проект по химии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект по химии" по химии. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2016 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по химии
    Слайд 1

    ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА

    Автор: Изместьева Наталья Дмитриевна, учитель химии школы №41 г.Красноярска Тьютер-методист: Безрукова Н. П. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Во всём мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней, До их причины, До оснований, до корней, До сердцевины. Б. Пастернак

  • Слайд 3

    «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов

  • Слайд 4

    Аннотация к проекту

    Проект задуман для обобщения знаний по химии в 11классе, когда изучение курса завершено и нужно проверить как овладели учащиеся ключевыми компетенциями в интеллектуальной, информационной и других сферах деятельности. При работе над проектом учителю нужно было убедиться в том, ребята умеют грамотно сопоставлять, на первый взгляд, несовместимые, далёкие друг от друга понятия, выделять главное в изученном материале, выделять проблему, ставить цель исследования, формулировать гипотезу, проводить исследования, делать вывод и анализировать результаты, проводить аналогии, проявляя при этом системное критическое мышление. Могут ли видеть взаимосвязи в материальном мире, пользоваться разными источниками информации, знают ли фактический материал по предмету.

  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос

    Можно ли найти точки соприкосновения между химией и другими, на первый взгляд, далёкими от неё мирами ?

  • Слайд 6

    Дидактические цели проекта

    1. Формирование у учащихся: умения устанавливать причинно- следственные связи, субъектного учебно-исследовательского опыта. 2.Раскрытие творческого потенциала ученика. 3.Реализация потребности человека в самоопределении. 4. Воспитание личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, креативности.

  • Слайд 7

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    Сформировать навыки системного подхода в решении возникших проблем; Самостоятельно приобретать, обрабатывать и обобщать полученную информацию; Сформировать умения получать реальные и значимые для себя результаты. Подготовить школьника к решению личностно значимых для него проблем на основе своего и чужого опыта.

  • Слайд 8

    Темы самостоятельных исследований

    Можно ли найти точки соприкосновения между: химией и музыкой, химией и русским языком, химией и спортом, химией и физикой, химией и космосом химией и медициной, химией и школьной жизнью?

  • Слайд 9

    ЭТАПЫИ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

    Формулирование общей темы и тем исследования учащихся ( мозговой штурм),формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем (1 урок) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах, возможных источников информации (консультационные занятия в рамках ИОСО) Самостоятельная работа по проекту Подготовка компьютерных презентаций по проведенным исследованиям (4 урока информатики) Защита полученных результатов и выводов (6,7,8 уроки)

  • Слайд 10

    УМП включает:

    Описание проекта Результаты исследования учащихся по проекту Дидактическиематериалы Web-сайт проекта Информационные ресурсы

  • Слайд 11

    В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам:

    Химия и музыка (презентация и публикация) Химия и спорт (презентация и публикация) Химия и физика (презентация и публикация) Химия и космос (презентация и публикация) Химия и медицина (презентация и публикация) Химия и школьная жизнь (презентация и публикация) Химия и русский язык (презентация и публикация

  • Слайд 12

    Информационные ресурсы

    1. Yandex.ru; 2. www.Ramber. ru; 3. www.Yanbex. ru/ sport; 4. М. Глинка, « Общая www химия», М., издательство Дрофа, 2002г. 5. Н. Кузьменко, В. Ерёмин, В. Попков «Химия», М., «Оникс21век»2002 6. Р. Драго « Физические методы в химии», из-во« Мир»,1981 7. Г. Граник, С.Бондаренко «Секреты русского языка»,М. « Просвещение»,1991г. 8. Э.Гроссе, Х. Вайсмантель «Химия для любознательных», Ленинград, из-во «Химия»1985г. 9. О. Хейденштам « Бодибилдинг для начинающих». 10. Ж. Рапопорт « Лечение и самолечение»,из-во « Медицина»,1989г. 11. Э.Финкельштейн « Музыка от А до Я» из-во «Композитор», Петербург,1993г. 12. А Мазель «Строение музыкальных произведений»,из-во « Музыка»,1980г. 13. Д. Стародубцев « Органическая химия», из-во « Высшая школа»,1998г. 14. Научная энциклопедия «Химия», из-во «Дрофа»2001г.

  • Слайд 13

    Группа учащихся 11 класса «Б»-авторов проекта ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА

  • Слайд 14

    Изместьева Наталья Дмитриевна – руководитель проекта, пятикратно Соросовский учитель химии высшей категории, заместитель директора по учебно – воспитательной работе школы №41

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке