Содержание
-
Метапредметные результаты
Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Химия Учитель: Татаркина Наталья Валентиновна
-
Регулятивные
Определение проблемы Целеполагание Применение технологий Планирование ресурсов Оценка деятельности Оценка результатов деятельности Оценка собственного продвижения
-
Характеристика задания: Тема: Кислоты.Ключевая компетентность: Постановка проблемы, планирование деятельности, действие по алгоритму
Текст задания: При рентгеноскопическом исследовании организма человека применяют так называемые рентгеноконтрастные вещества. Так, перед просвечиванием желудка пациенту дают выпить суспензию труднорастворимого сульфата бария, не пропускающего рентгеновское излучение. Какие количества оксида бария и серной кислоты потребуются для получения 100 сульфата бария?
-
Коммуникативные
Письменная коммуникация Публичное выступление Диалог Продуктивная групповая коммуникация
-
Характеристика задания: Тема: Оксиды. Получение и применение.Ключевая компетентность: групповая коммуникация
Задачная формулировка: Задание 1 группе (получение оксидов). А) Получите P2O5, CO2 реакцией горения Б) Получите Al2O3, SO3, CaO разложением сложных веществ Сделайте вывод о способах получения оксидов Задание 2 группе ( применение оксидов). Докажите или опровергните утверждения Песок не имеет применения в промышленности Углекислый газ- продукт фотосинтеза Из руд, состоящих из оксидов железа Fe2O3, Fe3O4, получают чугун и сталь
-
Информационные
Планирование информационного поиска Извлечение первичной информации Извлечение вторичной информации Первичная обработка информации Классификация, обобщение, анализ, синтез информации
-
Характеристика задания: Тема: Химические свойства хлора, его применениеКлючевые компетентности: Обработка и работа с информацией
Задачная формулировка: В 1774г. шведский химик Карл Вильгельм Шееле получил первый из галогенов –хлор. Ни одно из существенных свойств открытого газа не ускользнуло от внимания ученого. О чем свидетельствует составленный им перечень: « 1) пробка от него желтеет , как от царской водки 2)синяя лакмусовая бумага, становится почти белой, все красные, синие цветы и даже зеленые растения желтеют 3) все металлы атакуются 4)когда в колбу вносятся несколько капель нашатырного спирта, наблюдается белый туман 5) насекомое в хлоре тотчас гибнет 6) огонь в хлоре тотчас гаснет». Объясните о каких свойствах идет речь, и предположите каким предприятиям может понадобится хлор, для дальнейшего его использования в промышленности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.