Презентация на тему "Школьный кабинет химии"

Презентация: Школьный кабинет химии
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Школьный кабинет химии" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школьный кабинет химии
    Слайд 1

    Школьный кабинет химии

    Кабинет химии №44 Учитель химии Нагайцева Юлия Николаевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ города МОСКВЫ Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка и музыки «Лосиный остров» № 368 pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Кабинет химии ГОУ СОШ «Лосиный остров» №368

    Школьный кабинет химии – помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и приспособлениями, обеспечивающими эффективное преподавание предмета .

  • Слайд 3

    Завкабинетом является Нагайцева Юлия Николаевна, учитель высшей категории, стаж работы 13 лет В кабинете проводятся уроки химии с 8 по 11 классы, внеклассные мероприятия, индивидуальные занятия

  • Слайд 4

    Основные цели работы кабинета

  • Слайд 5

    Это возможно благодаря реализации следующих принципов: • Поиск простых, наглядных и содержательных экспериментов. •  Переработка содержания курса в направлении его разгрузки и одновременного углубления в каждую изучаемую тему. •  Опора на реальные возрастные возможности и способности учащихся и классов. •  Поиск содержания образования, затрагивающего интерес каждого ученика (содержащего аспект взаимоотношения человека, природы и техники на различных уровнях: художественном, изобретательском, экологическом и т.д.). •  Связь с жизнью и практическая направленность («химия повсюду вокруг нас»).

  • Слайд 6

    • Приоритет самостоятельной деятельности учащихся в различных формах: практическая деятельность (исследовательские эксперименты); анализ источников (научно-популярных статей, хрестоматийных текстов…); решение задач.

  • Слайд 7

    •Разработка и реализация различных учебных проектов, как важной формы самостоятельной учебной работы.

  • Слайд 8

    •Интеграция искусства в процесс и содержание обучения. Искусства как феномена человеческого восприятия и познания мира. Внимание к эстетической стороне природных явлений и переживанию красоты. •  Опора на различные способы понимания химических законов и возможности развития различных видов мышления (наглядно-образного, формально-логического, интуитивного). Временная выставка: «Стекло в декоративно-прикладном искусстве Проектная работа учащихся

  • Слайд 9

    • Гибкое использование различных учебных пособий и иных источников информации.

  • Слайд 10

    •  Использование информационных технологий (компьютера, мультимедиа и Интернета) как эффективных средств наглядной презентации и обработки информации, а также как информационных источников.

  • Слайд 11

    Основной методической задачей учителя является постоянный поиск путей совершенствования урока, обеспечение психологического комфорта каждому ребенку, что становится возможным только при творческом применении новых педагогических технологий и приемов

  • Слайд 12

    В кабинете имеется подборка учебной, справочной и научно-популярной литературы по предмету. В шкафах, занимающих целую стену, размещаются учебники, наглядные пособия, раздаточный и дидактический материал.

  • Слайд 13

    В витринах шкафов кабинета есть постоянные экспозиции: «Лабораторная посуда и оборудование», «Типы кристаллических решеток», «Области применения химии». Вместе с тем постоянно обновляются временные витрины : «Творческие работы учащихся», «Прочти –это интересно», «Профориентация», «Моделирование молекул» и т.п.

  • Слайд 14

    Кабинет обеспечен приборами, наборами посуды и лабораторных принадлежностей для химического эксперимента, в том числе, современной цифровой лабораторией «Архимед»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Хранение реактивов и оборудования В лаборантской два выхода: в класс и коридор. Все оборудование хранится строго в соответствии с требованиями безопасности, классифицировано

  • Слайд 18

    Имеется аптечка для оказания первой помощи, инструкции и стенд по технике безопасности Ведется картотека научно-методической литературы и средств наглядности

  • Слайд 19

    Соблюдаются требования безопасности при размещении и хранении химических реактивов

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Ведется работа по профориентированию. Постоянно обновляются материалы для подготовки к экзаменам

  • Слайд 22

    Учащиеся активно включаются в самостоятельную исследовательскую и проектную деятельность по химии во внеурочное время

  • Слайд 23

    Позитивные результаты внеурочной деятельности

    Выступление на конференциях разного уровня, призовые места

  • Слайд 24

    Организация временных выставок, создание наглядных пособий, электронных презентаций, оформление кабинета силами учащихся

    Стенд ко временной выствке, посвященной 175-ти летию со дня рождения Д.И. Менделеева

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке