Презентация на тему "Станция «Следопыт»" 8 класс

Презентация: Станция «Следопыт»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Станция «Следопыт»" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Станция «Следопыт»
    Слайд 1

    ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «юный химик» «Учение с увлечением – залог успешного будущего»

  • Слайд 2

    Станция «Следопыт»

  • Слайд 3

    Установите личность .

    1. Этот учёный автор учения о прерывистом строении вещества, закона сохранения массы вещества. Московскому университету присвоено его имя.

  • Слайд 4

    2. Этот ученый в 1869 году, в возрасте 35 лет, сделал великое открытие, суть которого в том, что “Свойства элементов и их соединений находятся в периодической зависимости от атомной массы элементов”.

  • Слайд 5

    3.Этот учёный известен своими исследованиями строения атома и явления радиоактивности, за что был удостоен в 1908 г. Нобелевской премии, автор планетарной модели атомов.

  • Слайд 6

    4. Этот учёный родом из Польши. Изучая явление радиоактивности с её участием, были открыты новые элементы – полоний и радий. Дважды была удостоена Нобелевской премии: в 1903 г. - по физике и в 1911 г. - по химии.

  • Слайд 7

    Кто ищет – тот всегда найдет!

  • Слайд 8

    5. С помощью каких веществ можно обнаружить присутствие кислоты?

  • Слайд 9

    6. Как обнаружить присутствие щелочи?

  • Слайд 10

    Примените метод дедукции

    7. Самый крупный из найденных алмазов получил имя «Куллиан». Он был обнаружен в 1905 году около г. Претории в Южной Африке. Масса «Кулиана» составляла 3106 каратов или 621г, и стоил он 9 млн. фунтов стерлингов. Какая существует связь между алмазами и грифелем простого карандаша?

  • Слайд 11

    8. Без этого вещества человек не может долго обходиться (суточная норма – 8 г). В старину оно нередко заменяло деньги (в средние века им иногда расплачивались с крестоносцами). В древности просыпать данное вещество означало навлечь на себя гнев богов или просто неприятности.

  • Слайд 12

    Переводчик

    9. Переведите с химического языка на общепринятый следующие выражения: А) Куй феррум, пока горячо. Б) Слово - аргентум, а молчание - аурум. В) Стойкий станнумный солдатик.

  • Слайд 13

    Кто скрывается под именем…

    10. В 1870 – 1875 гг. в Петербургской академии наук обсуждалась возможность использования для названий химических соединений сочетание слов, подобных русским именам и отчествам. Например, для воды предлагалось название «водород кислородович», для вещества KCl – «калий хлорович», Al4C3– «глиноземийуглеродович». Дайте название веществам по современной номенклатуре.

  • Слайд 14

    М.В.Ломоносов

  • Слайд 15

    Д.И.Менделеев

  • Слайд 16

    Э.Резерфорд

  • Слайд 17

    М.Склодовская-Кюри

  • Слайд 18

    Ваши ответы:

    «водород кислородович» - … «калий хлорович» - … «глиноземийуглеродович»- …

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке