Презентация на тему "Включение региональных особенностей Камчатского края в программы учебного предмета химии" 8 класс

Презентация: Включение региональных особенностей Камчатского края в программы учебного предмета химии
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Включение региональных особенностей Камчатского края в программы учебного предмета химии" по химии. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Включение региональных особенностей Камчатского края в программы учебного предмета химии
    Слайд 1

    Включение региональных особенностей Камчатского края в программы учебного предмета химия

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Чистые вещества и смеси. Практическая работа «Разделение смесей» на примере воды Аваченской бухты. Химические формулы. Определение валентности по формулам соединений на примере состава вулканических пород(SiO2,TiO2,AL2O3 и т.д.); вулканических газов(HCl,H2S,CH4,SO2и т.д.) Первоначальные химические понятия

  • Слайд 4

    Кислород. Оксиды. Горение Содержание оксидов в рудах и минералах Камчатки (кварц, халцедоны, радониты и т.д.) Содержание оксидов в вулканических газах. Охрана атмосферного воздуха от загрязнений. Источники загрязнения воздуха на Камчатке и проблемы его очистки.

  • Слайд 5

    Попадание водорода в атмосферу при вулканических извержениях в составе вулканических газов. Содержание кислот и солей в термальных и минеральных водах Камчатки. Водород. Кислоты. Соли.

  • Слайд 6

    Термальные и минеральные водные источники Камчатки. Растворы лечат. Массовая доля растворенного вещества и солёность окружающих вод Тихого океана. Реки и родники полуострова. Очистка природных вод. Вода. Растворы. Основания.

  • Слайд 7

    Природный «элементарий» Камчатского края. Радоновые озёра Узона. Тяжелые изотопы природного «элементария» Камчатки. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

  • Слайд 8

    Типы кристаллических решеток химических элементов, минералов, горных пород. Понятия об окислительно-восстановительных реакциях в недрах Земли. Химическая связь

  • Слайд 9

    Пример заданий

    Киноварь весьма распространенное природное соединение ртути в недрах Камчатки. В книге Р.Бойля «О происхождении форм и качеств» (1666г.) существование невидимых частичек (атомов и молекул) доказывается именно на примере киновари (используется как минеральная краска): «Хотя атомы серы и ртути в веществе , называемом киноварью ,тесно связаны между собою , совместно улетучиваются при возгонке , не будучи разделяемы огнем…однако, прекрасно известно, что при тесном смещении киновари с железом, атомы железа сильнее соединяются с атомами серы , чем эти последние были соединены до того с ртутью , и вследствие этого из ярко-красной киновари мы получаем ртуть». А) Где говорится о химическом и где о физическом явлении? Б) Где говорится о ртути как о простом веществе? В) Каково химическое название киновари и продукта, получаемого из нее одновременно с ртутью в описанном опыте? Выразите эту реакцию химическим уравнением.

  • Слайд 10

    Варианты реализации содержания регионального компонента:

    фрагментарное включение материалов в урок в виде сообщений, кроссвордов, расчетных задач с эколого-производственной направленностью; презентации; реферативные работы; уроки диспуты; уроки - исследования; конференции; семинары; экскурсии.

  • Слайд 11

    Цели, которые реализовываются на всех этапах обучения:

    1.Научить определять факторы, несущие гибель окружающей среде и по мере возможности предотвращать их появление; 2. Воспитывать бережное отношение к своей малой Родине.

  • Слайд 12

    Пример заданий

    Кратерное озеро Малый Семячик на Камчатке весьма насыщено серной кислотой, поэтому вода его очень агрессивна. В 1 л озерной воды растворено 2,3 г железа и алюминия, причем содержится 12,6 г их сульфатов.Какого металла больше в этом озере?

  • Слайд 13

    При радиационно опасных вулканических выбросах в пылевом облаке может находиться радиоактивный йод-131, период полураспада которого 8 дней. Попадая в организм человека с пищей или через органы дыхания, йод-131 поражает щитовидную железу. Эффективным средством защиты при этом служит прием внутрь лекарственных препаратов стабильного йода: таблетки (0,125 г) йодида калия.Содержится ли в ампуле с 10 г раствора 1%-го йодида калия достаточное количество соли для разового профилактического приема? Вулкан Ключевской

  • Слайд 14

    Вода океана содержит в среднем в 1л 27,6 г хлорида натрия ; 0,8 г хлорида калия; 3,2 г хлорида магния; 2,1 г сульфата магния и 1,3 г сульфата кальция. Сколько хлороводорода можно получить, если остаток, образующийся после выпаривания, обработать серной кислотой?

  • Слайд 15

    Дайте план разделения смеси поваренной соли , бурого угля, мрамора, серного цвета, толченого кварца (все минералы и горные породы встречаются на Камчатке).

  • Слайд 16

    Включение регионального содержания становится важным средством экологического воспитания и обучения, источником разносторонних знаний о жизни региона, широкой ареной применения учащимися полученных знаний и умений на практике.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке