Презентация на тему "Жидкие вещества"

Презентация: Жидкие вещества
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Жидкие вещества". Предмет: химия. 17 слайдов. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Жидкие вещества
    Слайд 1

    «Растворы. Растворимость. Способы выражения концентрации растворов.» Урок химии -8 класс Учитель химии МОУ « СОШ№9» Меркушева И.В pptcloud.ru

  • Слайд 2

    1. Однородная смесь – А) смесь, в которой границу раздела между веществами нельзя заметить невооруженным глазом Б) смесь, в которой границу раздела между веществами можно заметить невооруженным глазом 2. Неоднородная смесь – А) смесь, в которой границу раздела между веществами нельзя заметить невооруженным глазом Б) смесь, в которой границу раздела между веществами можно заметить невооруженным глазом 3. Агрегатное состояние однородной смеси: жидкое, твердое, газообразное; жидкое, твердое; жидкое. Выпишите правильный ответ

  • Слайд 3

    4. Агрегатное состояние чистого вещества: жидкое, твердое, газообразное; жидкое, твердое; жидкое. 5. Смесью веществ является: водопроводная вода; углекислый газ; медь 6. Вещества, применяемые для очистки и обеззараживания питьевой воды: песок, уголь, гравий, хлор; песок, уголь, гравий; песок, уголь; песок 7. Способ разделения смеси из порошка железа и серы: растворение в воде; фильтрование; использование магнита;

  • Слайд 4

    Именно водная среда (Мировой океан) могла обеспечить все требования к возникновению и развитию жизни. Она стала тем “питательным бульоном”, в котором 3,5 млрд. лет назад зародилась жизнь на Земле. Живое вещество – это водный раствор, и почти все процессы, обеспечивающие его жизнедеятельность, сводятся к химическим реакциям в водном растворе.

  • Слайд 5

    Действительно ли это так? Всякую ли воду можно пить? Есть ли абсолютно нерастворимые вещества?

  • Слайд 6

    В здоровом организме взрослого человека наблюдается состояние водного равновесия, или водного баланса. Общий объем воды, потребляемый человеком в сутки при питье и с пищей, составляет 2-2,5 л. Через почки и мочевыводящие пути удаляется около 50-60% воды. Потеря 10% воды может привести к необратимым изменениям в организме, а потеря 15-20% приводит к смерти, поскольку кровь настолько густеет, что с ее перекачкой не справляется сердце. В сутки сердце приходится перекачивать около 10000 л. крови.

  • Слайд 7

    Массовая доля и молярная концентрация растворённого вещества ?

  • Слайд 8

    Массовая доляwрастворенного вещества - это отношение его массы mр.в к массе раствора m(р-ра): w = mр.в /m(р-ра), где m(р-ра) = mр.в + m(Н2О).

  • Слайд 9

    «Подобное растворяется в подобном”

  • Слайд 10

    Растворитель Растворимое вещество Раствор + =

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Вещества можно разделить на: Хорошо растворимые (S20 C > 1 г) Малорастворимые (S20 C = 0.01 – 1.0 г) Нерастворимые (S20 C

  • Слайд 13

    Растворы делятся на: Разбавленные Концентрированные Нассыщенные Ненасыщенные

  • Слайд 14

    Задача 1 Вычислите массы поваренной соли и воды, необходимые для приготовления 200 г физиологического раствора (0,9-процентный раствор поваренной соли). ЗАДАНИЕ: решите задачу

  • Слайд 15

    Задача 2 Определите массу сухой соли, которая образуется в чашке после выпаривания 150 г раствора с массовой долей этой соли 15%. ЗАДАНИЕ: решите задачу

  • Слайд 16

    Задача 4 Смешали 200грамм 25% раствора и 500 грамм 35% раствора уксусной кислоты. Определите концентрацию вновь полученного раствора? ЗАДАНИЕ: решите задачу

  • Слайд 17

    Задача 3 Железнодорожная цистерна имеет грузоподъёмность 60 т. Какова масса перевозимой воды при транспортировке 65-процентной азотной кислоты пятидесятивагонным поездом. ЗАДАНИЕ: решите задачу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке