Презентация на тему "Буржуазные революции в Европе и Америке"

Включить эффекты
1 из 17
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Буржуазные революции в Европе и Америке" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Какие события изображены на картине?В каком состоянии находятся эти люди и что могло их беспокоить?Какие пути решения проблем были в обществе?
    Слайд 1

    Какие события изображены на картине?В каком состоянии находятся эти люди и что могло их беспокоить?Какие пути решения проблем были в обществе?

  • Слайд 2

    Тема урока

    Какие политические идеи оказали влияние на революции в 1848 г. в Европе?

  • Слайд 3

    Цели обучения:

    характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе и Северной Америке использовать понятия «Либерализм», «Консерватизм», «Социализм», «Марксизм», «Национализм» для объяснения исторических событий

  • Слайд 4

    Критерии успехаУчащиеся смогут:

    характеризовать причины буржуазных революций в Европе и их особенности; объяснять понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм», «марксизм», «национализм» и их влияния на общественно -политическую жизнь стран Европы

  • Слайд 5

    Новые термины:

    Консерватизм Демократия Всеобщее мужское избирательное право Либерализм Свобода печати Свобода вероисповедания Национализм Национальное государство Социализм Социальное равенство

  • Слайд 6

  • Слайд 7

    Представители левого крыла: Демократия– означала универсальное мужское право на избрание в представительную ассамблею. Марксизм – это учение о буржуазном обществе XIX в., о путях и способах его революционного преобразования в новую общественно-экономическую формацию – коммунизм; теория практического изменения мира человека. Консерватизм (лат. Conservo – сохранять, беречь) – идеология, направленная на сохранение и поддержку существующих форм общественной жизни (социально-экономического уклада, политического устройства, культурной среды, традиционных и духовных ценностей). Либерализм– означал правление через представительную ассамблею (Учредительное собрание), допускал монархическую власть, свободу слова, ограничение власти церкви и государства Национализм – означал объединение людей одной нацией, языком, культурой, религией, историей и географией. Социализм– в 1840-х годах не имел одного общепринятого значения. Обычно он включал: Больше власти для рабочих; Рабочие владеют средствами производства (орудиями труда, фабриками, заводами…); Возрастающая роль государства в поддержке рабочего класса.

  • Слайд 8

  • Слайд 9

    Как обозначены районы революционных волнений на карте? В каких странах они проходили?

  • Слайд 10

    Задание группам :

    Изучить материал по событиям революций в странах Италии, Франции, Германии, составить сводную таблицу: 1. Причины революции 2. Какие политические идеи сформировали революцию 3. Участники (движущие силы) 4.Задачи (требования) 5.Результат

  • Слайд 11

    Метод «Каждый учит каждого»По два представителя от групп идут в другие группы и делятся изученной информацией

  • Слайд 12

    Задание группам:

    Составить по 1 простому и 1 сложному вопросу по своим темам другим группам и дать ответы на вопросы других.

  • Слайд 13

    Критерии успеха:

    Ученик находит причины, особенности революций ; Ученик правильно называет результаты и значение революций; Ученик может сравнивать революционные ситуации в нескольких странах в один и тот же период; ЦО1, ЦО2: определять исторические события разных стран в один и тот же период времени группировать исторические явления и события по заданному признаку

  • Слайд 14

  • Слайд 15

    Какие политические идеи вдохновили революции 1848-1849 гг. в Европе?

    Почему эти события историки назвали «весной народов»? Критерии успеха: Ученик делает самостоятельные выводы; Ученик называет новые идеи, повлиявшие на революции в Европе.

  • Слайд 16

    Рефлексия

    сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… меня удивило…

  • Слайд 17

    Домашнее задание:

    Записать определения новых терминов и запомнить их смысл Дополнительный материал о деятелях революций

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке