Презентация на тему "Абсолютизм в Европе"

Презентация: Абсолютизм в Европе
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Абсолютизм в Европе" для 7-9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Абсолютизм в Европе
    Слайд 1

    Абсолютизм в Европе

    Кожин О.В. Учитель истории МОУ «Лицей №47» г. Саратов

  • Слайд 2

    Задание на урок1. Определить основные черты абсолютной монархии (отличие от сословно- представительной)2. Причины возникновения?3. Время расцвета

  • Слайд 3

    План урока

    1.Власть короля (монарха) в XVI- XVII вв. 2. Экономическая политика монархов 3. Общество и королевская власть

  • Слайд 4

    Сословная монархия-??? Абсолютная монархия-??? Формы монархии

  • Слайд 5

    Смена форм правления в Западной Европе

  • Слайд 6

    Королевство Франция

    Ассоциации ???

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Работа с историческими источниками в роли настоящего исследователя

  • Слайд 9

    1. Управление государством

  • Слайд 10

    2. Экономическая политика

  • Слайд 11

    3. Общество и королевская власть

  • Слайд 12

    1. Управление государством Участвуют в управлении (принятие законов и налогов) Отстранены от управления королём Формируются феодалами, подчинены феодалам Формируются королём, подчинены лично королю Власть короля зависит от его феодалов Феодалы подчинены власти короля

  • Слайд 13

    -В чьих руках сосредоточилась власть в европейских государствах? -Подобная политика направлена на объединение страны или её раздробленность? нация,национальные государстванациональное самосознание Нация- исторически сложившаяся общность людей, для которой характерна: общность экономической жизни, язык, территория, психология, культура, быт

  • Слайд 14

    буржуазия крестьяне обедневшее дворянство Феодалы ЗА ПРОТИВ Какие слои населения поддерживали королевскую власть в начале процесса её укрепления? Какие выступали против? -Каким образом ослаблял своих противников король? Бюрократ(чиновник)- государственный служащий, назначаемый королём, получающий за службу жалование - С помощью кого происходило управление ?

  • Слайд 15

    прозвище «Красный герцог»  Кто он?

  • Слайд 16

    2. Экономическая политика Ремесленная лавка Мануфактура Натуральное Товарное Феодал или с одобрения сословного органа сам король Установление и сбор принадлежат королю Тяжести от феодалов Тяжести от короля

  • Слайд 17

    -Король был заинтересован в развитии экономики своего государства? -Почему? -протекционизм -меркантилизм -Кто несёт налоговое бремя?

  • Слайд 18

    3. Общество и королевская власть Главенство или независимость церкви Подчинение церкви королю Надежды на королевскую справедливость Недовольство королём (народные бунты) Скромен Утопает в роскоши РВерсальский дворец- архитектурное детище эпохиЛюдовика XIV

  • Слайд 19

    Кому- то было позволено противиться воле короля- помазаннику Божьему?Людовиг XIV : « …государство- это я» Людовик XIV Бурбон.Король- солнце (1643-1715) Гравюра XVII в.

  • Слайд 20

    Что такое абсолютизм (абсолютная монархия)? Положительные и отрицательные стороны абсолютизма На что направлены силы монарха во внутренней и внешней политике, экономике? Возможно ли было процветание государства без усиления королевской власти?

  • Слайд 21

    Положительные и отрицательные стороны абсолютизма Почему в XVII-XVIIIвв. вспыхивают народные восстания и революции в европейских государствах против власти королей? (вспомним Россию времён ПетраI, Екатерины Великой)

  • Слайд 22

    Время расцвета абсолютизма (век)?

  • Слайд 23

    Тест 1.В Европе с установлением Абсолютизма : А)сословные органы наполняются представителями крестьянства; Б) значение сословных органов резко возрастает ; В)значение сословных органов резко падает.

  • Слайд 24

    2. Назовите автора этих слов: «Государство – это я» А) Генрих IV Б) Людовик XIV В) ГенрихVIII

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    4. Найдите лишнее: При Абсолютизме: А)утверждается единое общегосударственное законодательство. Б)проводится единая экономическая политика. В)король доступен для общения даже простолюдинам Г) формируется единый аппарат управления, состоящий из чиновников и подчиненный королю. Д) утверждается единая налоговая система. Е) политика короля направлена на сохранение феодальной раздробленности.

  • Слайд 27

    Д/з §3. Задание: установите сходные и отличные черты английского и французского абсолютизма вопросы к § устно, повторение материала таблицы, новых понятий;

  • Слайд 28

    Интернет- ресурсы

    http://images.yandex.ru/?lr=194&source=wiz http://www.kinopoisk.ru/film/399959 http://www.peoples.ru/state/king/france/ludwig_14/photo.html http://tchaykovsky.com/ http://ru.wikipedia.org/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке