Содержание
-
Атомный ледокол «Ленин»
Работа ученицы 10А класса МОУ СОШ № 288 Коцерубы Сандры
-
Создание
Зарубежные газеты пестрели заголовками: "Русские ввели в строй атомоход", "Полярный колосс Советов - на Неве", "Победа на мирном фронте использования атомной энергии одержана Советским Союзом"... Действительно, это была победа советских ученых, конструкторов, судостроителей. Впервые в мире энергия покоренного атома, поставленная на службу народному хозяйству, была использована на водном транспорте. Событию, которое произошло 5 декабря 1957 г., предшествовали 4 года напряженной работы лучших специалистов страны.
-
Над проектом трудился большой научный коллектив, возглавляемый выдающимся советским физиком академиком А. П. Александровым.
-
Конструкторы
Перед строителями стояло несколькозадач: изготовление уникального энергетического оборудования, создание корпуса небывалой до сих пор прочности полная автоматизация процессов управления энергетической системой.
-
Габариты теплохода
Размеры атомохода были выбраны с учетом требований эксплуатации ледоколов на Севере и обеспечения его наилучших мореходных качеств: длина ледокола 134 м, ширина 27,6 м, мощность на валу 44 000 л. с., водоизмещение 16000 т, скорость хода 18 узлов на чистой воде и 2 узла во льдах толщиной более 2 м.
-
Спуск на воду
Атомный ледокол «Ленин», первое в мире судно гражданского назначения с ядерной силовой установкой, бороздило льды Арктики 30 лет. За это время атомоход прошел 654,4 тысяч морских миль и провел через льды 3741 судно. Фото из газет того времени
-
-
Убранство атомохода
-
Навигация 1971 года
-
-
Атомоход в Арктике
-
В 1989 году ледокол «Ленин» причалил к Мурманску, где и был поставлен на вечную стоянку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.