Содержание
-
Байкало-Амурская магистраль в 1970-1980 года
Группа ЭЭТ – 113 Аналитик – Суровежко Диана Докладчик – Костикова Юлия Информатик – Занегина Екатерина Тестолог – Милишенко Елена
-
Общая протяженность Байкало-Амурской магистрали – 4300 км. Более 1000 км пути проложено в районах вечной мерзлоты, высокой сейсмичности. На трассе дороги пробито 8 тоннелей, построено 142 моста (длиной более 100 м), более 200 железнодорожных станций и разъездов.
-
В 1920-30 года началось строительство Байкало-Амурской магистрали
-
Сооружение Байкало-Амурской железной дороги можно назвать "стройкой века" без всякой натяжки: во-первых, благодаря масштабам этого предприятия, во-вторых, из-за его протяженности во времени.
-
«Если в конце XV и начале XVI в. были сделаны великие географические открытия на Западе, то в XVII в. и первой половине XVIII в. были сделаны великие открытия на Востоке, которые по своему значению и влиянию на судьбы мировой истории, на ход ее отнюдь не уступают географическим открытиям на Западе» - Алексей Владимирович Ефимов.
-
4 ноября 1937 года железный путь дошел до эвенкского поселка Тынденский - нынешней столицы БАМа, однако новая дорога существовала недолго: начало Великой Отечественной войны положило конец "старому БАМу". В 1942 году рельсы были демонтированы и отправлены на Запад, где использовались в военных целях (Сталинградская битва).
-
1970 - Подписано генеральное соглашение с Японией о строительстве в Советском Союзе глубоководного морского Восточного порта в бухте "Врангеля" - "морских ворот" БАМа. 14 сентября 1972 - уложено первое звено от нулевого километра на линии БАМ - Тында - Беркакит
-
Значение магистрали Нормализация работы магистрали на всем ее протяжении создает основу для: 1. Широкомасштабного хозяйственного освоения Дальнего Востока и Севера России;2. Создания прочных связей со странами Востока (Япония, Китай, Корея);3. Развития экономики Сахалина, Курильских островов.
-
3 мая 1974 -молодёжный отряд имени XVII съезда ВЛКСМ прибыли на БАМ. Строительство началось одновременно во многих точках магистрали Май 1975 - На пять месяцев раньше установленного срока началось движение поездов на линии БАМ - Тында. С её пуском строители получили возможность работы сразу в трёх направлениях: на запад, восток и север. К декабрю 1975 - На трассе уложено 178 километров главных железнодорожных путей, построено 70 мостов. Досрочно открыто движение по линиям и мостовым переходам через реки Амур и Лену. 1974 – БАМ объявлен Всесоюзной стройкой
-
Октябрь 1977 - Сдана в постоянную эксплуатацию линия БАМ - Тында. Январь 1979 - Поставлена под напряжение ЛЭП-220 Усть-Илимск - Байкальский тоннель протяжённостью 563 километра Июль 1979 - Замкнулось Дальневосточное железнодорожное кольцо с выходом в порт Ванино. Соединённая с Транссибом, новая дорога позволяет значительно улучшить транспортную связь с Сахалином, Камчаткой, Магаданской областью, увеличить маневренность и грузоподъемность всей железнодорожной сети Дальнего Востока. Июль 1980 - Началось сооружение важнейшего объекта БАМ - железнодорожного моста через реку Витим
-
27 октября 1984 года было уложено "золотое звено". БАМ сомкнулся на всем своем протяжении. В 1988 году Тында встречала пассажирский поезд с почётными пассажирами; Байкало-Амурская железная дорога заработала в постоянном режиме.
-
Чёртов мост. Говорят, машинисты и сейчас крестятся перед въездом на него, поскольку мост расположен в крутом повороте на уклоне, имеет очень большую высоту и двухъярусные опоры.
-
Сейчас по БАМу ежесуточно проходят 14-16 поездов, объемы перевозок составляют 8 млн. тонн грузов в год. 4 декабря 2003 – БАМ полностью сдан в эксплуатацию; на БАМе был открыт самый крупный в России и пятый по протяженности на планете Северо-Муйский железнодорожный тоннель протяженностью 15 километров 343 метра. 30 человек получили медали за строительство тоннеля посмертно.
-
Перспективы развития БАМа ОАО "РЖД" была разработана "Стратегическая программа развития Байкало-Амурской магистрали до 2020 года". В стратегии прогнозируется увеличение объемов перевозок на БАМе за счет роста промышленного производства, освоения ряда месторождений, строительства железнодорожной линии на Якутск и развития Ванино-Совгаваньского транспортного узла. Также планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов.
-
Тест Какое событие в транспортной отрасли связано с 1970 годом? 1) Уложено первое звено БАМа 2) Подписание соглашения о строительстве морского Восточного порта 3) Заключено генеральное соглашение о поставках из СССР в Японию южно-якутских углей 4) Сдана в постоянную эксплуатацию с оценкой «хорошо» линия БАМ – Тында
-
В каком году был сдан в эксплуатацию Северо-Муйский железнодорожный тоннель? 4 декабря 2003 года 21 января 2000 года 8 марта 2008 года
-
Когда началось строительство БАМа? 1) В 1800-10 годах 2) В 1920-30 годах 3) В 1940-50 годах 4) В 1970-80 годах
-
Когда было уложено «золотое звено»? 1953 1998 1984 1970
-
Выберите правильный ответ. Главная задача, которую должен решить БАМ? Развитие международной торговли со странами Запада. Создание прочных связей со странами Востока. 3) Увеличение влияния на Севере 4) Развитие экономических отношений на Юге страны
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.