Презентация на тему "Ацтеки, майя, инки (решаем кроссворды)." 6 класс

Презентация: Ацтеки, майя, инки (решаем кроссворды).
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Ацтеки, майя, инки (решаем кроссворды)." для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ацтеки, майя, инки (решаем кроссворды).
    Слайд 1

    Ацтеки, майя, инки.

    (решаем кроссворды) Составила Л. В. Бурылова, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 40 г. Томска.

  • Слайд 2

    1. Специальное заведение для обучения ацтекских детей.2. Название главного города ацтеков.3. Пленник, которого оставляли для работы по хозяйству.

    ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Современная страна, на территории которой в XIII веке поселились ацтеки. 2. Рельеф местности, на которой расселились ацтеки.3. Сооружение, с помощью которого ацтеки соединяли острова, на которых проживали. 4. Вид декоративно-прикладного искусства, которым ацтеки украшали свои храмы и дворцы. 5. То, на чем располагалось «плавучее поле». 6. Достижение культуры ацтеков, о котором свидетельствуют сохранившиеся произведения ацтекской литературы. ПОВЕРТИКАЛИ:: Ацтеки

  • Слайд 3

    Майя

    ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Специальное здание, с помощью которого жрецы изучали природные явления и предсказывали солнечные и лунные затмения. 2. Непроходимые леса, которые майя приходилось вырубать для строительства городов и занятия хозяйством. 3. Геометрическая форма, в виде которой майя сооружали храмы, дворцы и гробницы. 4. Полуостров в Центральной Америке, заселенный народом майя. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Какое понятие в математике ввели майя раньше других народов? 2. Изобретение майя, одно из самых точных в Древней и Средневековой истории, с помощью которого индейцы устанавливали сроки земледельческих работ.3. Основа счета майя. 4. Письменные знаки майя. 5. Собственник земли у народа майя.

  • Слайд 4

    Инки

    ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Коллектив, которым жило население инков, состоявшее из семей земледельцев. 2. Главный бог инков. 3. Многочисленная организация с жесткой дисциплиной, в которой состояло все мужское население инков. 4. Название страны инков. 5. Великий правитель инков. 6. С их помощью инки орошали землю в засуху. 7. Сооружения, пересекавшие страну инков из конца в конец и построенные для передвижения армии и чиновников. 8. Центральный город инков. 9. Их называли «глаза и уши» Великого правителя. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Одно из значимых достижений культуры, которое инки не создали.

  • Слайд 5

    Используемые источники:

    Агибалова Е.В. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.В. Агибалова, Г.М. Донской; под ред. А.А. Сванидзе. – М.: Просвещение, 2012. Надельштехель М. В., Антонова И. Е. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки (презентация). 2. Интернет-ресурсы: ru.wikipedia.org geo.ru indiansworld.org 3. Цифровые носители: Российская и всеобщая история. 6 класс.«1С: Школа». 2008.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке