Презентация на тему "Брейн-ринг по истории для пятиклассников"

Презентация: Брейн-ринг по истории для пятиклассников
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Брейн-ринг по истории для пятиклассников" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 37 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Брейн-ринг по истории для пятиклассников
    Слайд 1

    БРЕЙН-РИНГ

    ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА

  • Слайд 2

    Вопросы за 1 балл

  • Слайд 3

    Бронзовое оружие впервые начали делать в Древнем Египте. А из чего получали бронзу?

  • Слайд 4

    Закончите цепочку: египтяне – иероглифы, шумеры – клинопись, финикийцы - …..

  • Слайд 5

    Древнеиндийские книги писались на полосках из листьев пальм, китайские книги - на узеньких дощечках из расщеплённого бамбука, а как назывался писчий материал в городе Пергаме? И из чего он делался?

  • Слайд 6

    Закончите цепочку: Зевс - Юпитер, Посейдон – Нептун, Дионис – Вакх, Аполлон – …..

  • Слайд 7

    У древнеримского поэта Горацио был богатый друг, которого звали Меценат. Его имя стало нарицательным. Кого мы сейчас называем меценатом?

  • Слайд 8

    Финикийцы говорили на финикийском, греки – на греческом, а на каком языке говорили люди из племени латинов?

  • Слайд 9

    В Лаконии детей учили давать краткие ответы. Эти ответы должны были быть не только краткими, но и точными. А как сейчас мы называем краткие, точные ответы на вопрос?

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Восточное побережье Древней Греции омывается Эгейским морем. Легендарного царя Афин звали Эгей. Какая связь между двумя этими собственными именами?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Древние греки особенно почитали Зевса и Посейдона, а в религии египтян не было вовсе ни бога грома и молний, ни бога моря? Почему?

  • Слайд 14

    На уроках математики мы используем римские и арабские цифры. Какому народу мы незаслуженно приписываем изобретением цифр: римлянам или арабам? Какой народ на самом деле изобрел их?

  • Слайд 15

    Что имел в виду афинский стратег Перикл, который, узнав о том, что какой-то раб сломал ногу, воскликнул: «Вот ещё одним педагогом стало больше!»?

  • Слайд 16

    Аристотель писал: «Одни орудия являются одушевленными, другие неодушевленными». Приведите примеры одушевленных и неодушевленных орудий.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Финикийцы стали финикийцами благодаря прозвищу, которое дали им древние греки. Вспомните, что умели делать финикийцы и объясните, чем руководствовались древние греки, давая им такое прозвище.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    По-древнегречески толпа «охлос». А как, согласно одной из версий, древние греки называли одного человека из толпы?

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Кто это? Что это?

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Чашка Пифагора

  • Слайд 37
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке