Содержание
-
Давайте разгадаем ребус:
-
Тема: «Олимпийские игры в древности»
-
Цель урока: узнать историю возникновения и особенности проведения Олимпийских игр в Древней Греции; виды олимпийских игр.
-
Первый день: клятва участников и судей
-
-
-
-
-
-
-
Гонки колесниц на ипподроме
-
Слава победителю!
-
Физминутка: Чтобы сильным стать и ловким, Приступаем к тренировке Круг почета пробежать Или тяжести поднять Сделать выдох, сделать вдох Будь атлет всегда готов!
-
Мини-тест:1. Кому были посвящены Олимпийские игры? Ответ: _______________ Как называли участника состязаний? А) Атлет Б) Олимпионик 3. Кто запретил Олимпийские игры в 393г. н.э.? А) Римский император Феодосий I. Б) Пьер де Кубертен 4. В каком году начались современные Олимпийские игры? А) 1913г. Б) 1896г. 5. Установите соответствие: Цвет каждого кольца имеет своё значение:1. Голубой – А) Австралия2. Черный – Б) Азия3. Красный – В) Америка4. Желтый – Г) Африка5. Зеленый – Д) Европа
-
Ответы тестирования (взаимопроверка):1. Зевсу2. А 3. А4. Б5. 1-д, 2-г, 3-в, 4-б, 5-а
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Всему классу: повторить параграф 33, прочитать раздаточный материал «Легендарные рассказы о знаменитых атлетах» -Нарисовать рисунок об одном из состязаний. -Придумать рассказ от имени участника Олимпийских игр.
-
СПАСИБО ЗА УРОК! До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.