Презентация на тему "Олимпийские игры: традиции древние и современные" 6 класс

Презентация: Олимпийские игры: традиции древние и современные
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Олимпийские игры: традиции древние и современные" по физкультуре, включающую в себя 38 слайдов. Скачать файл презентации 2.33 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Олимпийские игры: традиции древние и современные
    Слайд 1

    Олимпийские игры:традиции древние и современные

    Зиновьева Т.М. Больше – Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской сош

  • Слайд 2

    Цели и задачи:1. Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;2. Продолжить формирование умений работать с текстами, иллюстрациями, выделять главное, составлять рассказ , высказывать свою точку зрения;3. Воспитывать стремление заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.

  • Слайд 3

    Задание на урок:

    Какие факты подтверждают мысль, что Олимпийские игры были любимым общегреческим праздником?

  • Слайд 4

    В 776 году до н.э. состоялись первые Олимпийские игры. От этой даты греки вели свое летоисчисление. :

  • Слайд 5

    : Бог Зевс

  • Слайд 6

    :

  • Слайд 7

    Олимпия. Место проведения Олимпийских игр. :

  • Слайд 8

    Олимпия. Место проведения Олимпийских игр.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Подготовка к играм

  • Слайд 11

    1 – й день игр

  • Слайд 12

    2 – й день игр

  • Слайд 13

    3 – й день игр

  • Слайд 14

    4 – й день игр

  • Слайд 15

    5 – й день игр

  • Слайд 16

    ФИЗМИНУТКА

    Чтобы сильным стать и ловким,Приступаем к тренировке. (шагаем на месте)Носом- вдох, а выдох ртом (руки на поясе) Дышим глубже, (руки вверх-вдох,вниз-выдох) А потом, шаг на месте, не спеши. (шагаем на месте) Как погода хороша! (шагаем на месте)Не боимся мы пороши, (шагаем на месте) Ловим снег – хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам, Хватит снега нам и вам. (хлопаем в ладоши)

  • Слайд 17

    Награждение победителей

    Пальмовая ветвь Лавровый венок Статуя в родном городе Бесплатные обеды Почетные места в театре

  • Слайд 18

    Олимпионик Милон

  • Слайд 19

    Олимпионик Полидам

    Повсюду в Греции рассказывали о подвигах Полидама. Этот атлет одной рукой удерживал за колесо колесницу, запряженную четверкой лошадей. Однажды, гуляяпо склонам горы Олимп, он встретил свирепого льва и, подобно Гераклу, задушил его.

  • Слайд 20

    Олимпионик Феаген

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Известные ученые и мыслители – победители Олимпийских игр

    Платон Гиппократ Сократ Аристотель

  • Слайд 23

    Слава победителям!

    Оливковый венок. Прижизненная статуя. Почести в родном городе Пожизненная пенсия. Пожизненное питание. Освобождение от налогов. Почетное место в театре.

  • Слайд 24

    Христиане запретили Олимпийские игры

    Римляне, ставшие к 390 г. н.э. христианами, посчитали эти спортивные состязания языческим фестивалем. В 394 г. н.э. император Римской империи Феодосий I запретил проведение Олимпийских игр. В течение 1168 лет было проведено 293 олимпиады.

  • Слайд 25

    Пьер де Кубертен

    Современные Олимпийские игры являются выдумкой француза Пьера де Кубертена,  который был вдохновлен древними олимпийскими фестивалями и он решил оживить их. Международный олимпийский комитет был основан в 1894 году и первые современные Олимпийские игры были проведены два года спустя, в 1896 году в Афинах.

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Девиз:«Быстрее, выше, сильнее»

    Символ:Флаг:

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Талисман Сочи-2014

  • Слайд 31

    Задача № 1

    В состязаниях могли принимать участие все свободные греки. Однако женщинам запрещалось присутствовать даже в роли зрительниц. Олимпийские игры были посвящены Зевсу: это был чисто мужской праздник. Рассказывали, что одна смелая гречанка, надев мужскую одежду, тайно проникла в Олимпию, чтобы взглянуть на выступление сына. Когда юноша победил, его мать в восторге бросилась к нему, и все поняли, что она женщина… Как вы думаете, что произошло с этой женщиной?

  • Слайд 32

    Задача № 2

    Однажды какой – то старик опоздал и никак не мог найти себе место . Казалось, его никто не замечал. Но вот он приблизился к той части стадиона , где сидели спартанцы. Все они дружно встали, чтобы уступить место пожилому человеку. И тут весь стадион стал аплодировать спартанцам. Старик же произнёс: «Все греки знают правила приличия, но следуют им только спартанцы». Как вы можете прокомментировать этот факт?

  • Слайд 33

    Задача № 3

    Древний писатель рассказывал, что незадолго до начала Олимпийских игр спартанцы осадили враждебный им город. Весть об этом разнеслась по всей Элладе, и спартанцам запретили целых 20 лет участвовать в играх. Какой обычай нарушили спартанцы? Во скольких Олимпийских играх им не разрешили участвовать?

  • Слайд 34

    Задача № 4

    Счет лет: Сосчитай, сколько лет пройдет от начала первых олимпийских игр до Олимпиады в Сочи в 2014 году?

  • Слайд 35

    Задание на урок:

    Какие факты подтверждают мысль, что Олимпийские игры были любимым общегреческим праздником?

  • Слайд 36

    Домашнее задание: § 37, ответить на вопросы после параграфа

  • Слайд 37

    Словарь урока

    Атлет– участник состязаний, человек крепкого телосложения. Пятиборье - пять видов спортивных состязаний. Ипподром– место для проведения конных состязаний. Олимпия– городок в южной Греции, место проведения Олимпийских игр.

  • Слайд 38

    ЛИТЕРАТУРА

    Борцова Л.П. Игры на уроке истории. М.: Владос, 2001. С. 81.Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира: Учебник для 5 кл.М.: Просвещение, 1999. С. 153—157.Кулагина Г.А. Сто игр по истории. М.: Просвещение, 1983. С. 76—77.Лебедева И.М. Организация и проведение исторических Олимпиад в 5—9 кл. М.: Просвещение, 1990. С. 17—20.Мифы народов мира. М.: Советская энциклопедия, 1988. Т. 2. С. 252. Картинки и фото: http://www.gtstravel.ru/countries-greece-description http://www.freewindtravel.com/freewind/html/html_rus/tours_rus/greece_peloponnes.htm

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке