Содержание
-
Древний Египет
урок-обобщение в 5 классе учитель истории: Стручкова Ирина Николаевна II кв. категория 2012-2013 учебный год
-
Цели:
- повторить и обобщить основные знания по теме “ Древний Египет";
- способствовать развитию коллективистских отношений, умения работать в группе, внимания, логического мышления, самооценки;
- развивать словарный запас детей;
- воспитывать интерес к учёбе, стремление знать больше по изучаемому предмету.
-
Работа с картой
- На каком материке находится государство Древний Египет?
- По берегам какой реки расположен Древний Египет?
- Куда впадает Нил?
- Как называется место, где Нил впадает в Средиземное море? Почему?
- Где в Египте располагались плодородные земли, пригодные для земледелия.
- Покажите территорию Южного и Северного Египта.
-
Конкурс “Веселая минутка"
-
В Древнем Египте
“По берегам реки Нил, впадающей в Красное море, располагается Древний Египет. Трудолюбивый народ, населяющий страну, создал прекрасное государство, расположенное в верховьях величайшей африканской реки. Территория Египта значительно увеличилась около 2500 г. до н.э. в результате завоеванных походов фараона Тутанхамона.."
Единственным из дошедших до нас семи чудес света Древнего мира стал Большой Сфинкс, охраняющий Долину Царей. Много тайн хранит история Египта. Тайны Древнего Египта еще ждут своих исследователей
-
В Древнем Египте.
- “По берегам реки Нил, впадающей в Средиземное море, располагается Древний Египет. Трудолюбивый народ, населяющий страну, создал прекрасное государство, расположенное в низовьях величайшей африканской реки. Территория Египта значительно увеличилась около 1500 г. до н.э. в результате завоеванных походов фараона Тутмоса.."
- Одним из чудес света являются пирамиды. Много тайн хранит история Египта.
- Тайны Древнего Египта еще ждут своих исследователей
-
Физкультминутка
Когда ты встаешь и восходишь на востоке – гонишь мрак, то вся земля торжествует. От лучей твоих оживают цветы и растения на полях. Птицы взлетают из гнезд и поют тебе хвалу. Сияние твое проникает в глубины вод, а на поверхности реки плещутся рыбы. Люди просыпаются, поднимают руки к тебе и принимаются за работу.
-
Индивидуальное задание (выполнение теста)
-
Ответы к тесту
- Вариант № 1 1. в 2. г 3. б 4. б 5. в
- Вариант № 2 1. б 2.а 3. а 4. г 5. в
-
«Линия времени»
- Образование единого государства в Египте образовалось около 3000 года до н. э.
- Пирамида фараона была построена около 2600 года до н. э.
- Завоевания фараона Тутмоса были сделаны около 1500 г. до н. э.
-
Кроссворд
«Религия Древнего Египта»
-
«Религия Древнего Египта»
-
«Религия Древнего Египта»
-
«Религия Древнего Египта»
-
«Религия Древнего Египта»
-
«Религия Древнего Египта»
-
«Религия Древнего Египта»
-
«Больше всего из истории Древнего Египта мне запомнилось…»
-
Домашнее задание
- Контурная карта:
- Выполнить задания по теме Древний Египет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.