Содержание
-
Открытый урок по истории в 5 классе 13.10.2016г. приготовила учитель истории, обществознания и права Кошелева Анна Николаевна
-
ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА ЦАРЬ КАЗНА ТЕРРИТОРИЯ ВОЙСКО
-
Тема урока: Государство на берегах Нила.
-
Проблемный вопрос Что означают слова из хвалебной песни египтян Нилу: «Все живут благодаря ему»?
-
-
Страна Древний Египет
финиковые пальмы высокий тростник – папирус.
-
Страна Древний Египетпороги
-
Страна Древний Египет дельта
-
Страна Древний Египетоазис
-
Древний Египет – располагался в северо- восточной Африке, на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.
-
Карточка Государство, охватывающее весь Египет, сложилось не сразу. Сначала возникло около небольших государств, которые между собой . В последствии в долине Нила образовалось два больших государства: , а выше по течению Царь Южного Египта носил корону цвета, и была похожа на высокий . Корона царя Северного Египта была цвета и имела сзади. Примерно 3 тыс. лет до н.э. царь Южного Египта подчинил . Он стал носить корону. Повелителей стали называть . Столицей египетского государства стал город .
-
Карточка – заданиеГосударство, охватывающее весь Египет, сложилось не сразу. Сначала возникло около 40 небольших государств, которые между собой воевали. В последствии в долине Нила образовалось два больших государства: Северный Египет, а выше по течению Южный Египет. Царь Южного Египта носил корону белого цвета, и была похожа на высокий шлем. Корона царя Северного Египта была красного цвета и имела возвышение сзади. Примерно 3 тыс. лет до н. э. царь Южного Египта подчинил Северный Египет. Он стал носить двойную корону. Повелителей стали называть фараонами. Столицей египетского государства стал город Мемфис.
-
3000 лет до н.э.образовался Древний Египет. Фараон повелитель всего Древнего Египта
-
Столицей Египетского государства стал город МЕМФИС
-
Проблемный вопрос Что означают слова из хвалебной песни египтян Нилу: «Все живут благодаря ему»?
-
Закрепление изученного
Древний Египет находился: на берегу моря в пустыне на берегах реки Нил Вдали от Нила среди пустыни встречались: рельефы оазисы высокий тростник-папирус Пройдя пороги Нил впадал: в Красное море в Черное море в Средиземное море После разлива Нила на полях оставался: плодородный ил сухой песок водоросли на берегах реки Нил оазисы в Средиземное море плодородный ил
-
Рефлексия
1. Мне всё понятно! Я Молодец! 2. У меня не всё получилось, но я старался! 3. Тему не понял. Мне надо быть внимательнее!
-
Домашнее задание
§ 6 читать, словарные слова изученные на уроке (ПАПИРУС, ДЕЛЬТА, ОАЗИС, ПОРОГИ, ИЛ) переписать в тетрадь с определениями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.