Содержание
-
Образование государства в Древнем Египте
-
План урока 1. Страна Египет 2. Объединение Египта в единое государство 3. Фараон – правитель Египта 4. Управление Египтом
-
1. Страна Египет
-
С востока Египет омывается водами Красного моря. Какое море омывает берега Египта на востоке? Страна Египет располагаласьв долине реки Нил. В какое море впадает Нил? C З В Ю На севере река Нил впадает в Средиземное море. Где проходила граница Египтана юге? На юге граница Египта доходила до первого порога Нила. Что находилось на западе Египта? К западу от Египта находилась пустыня. 1 порог —
-
Страна Египет располагаласьв долине реки Нил. На севере Египет омывается водами Средиземного моря, а на востоке – Красного моря. На юге территория Египта простиралась до первого порога Нила, на западе находилась пустыня. C З В Ю 1 порог —
-
Множество лет назад в долине Нила возникло около сорока царств. Правители египетских царств постоянно воевали друг с другом. 1 порог —
-
1 порог — В итоге длительных войн на территории Египта образовалось два крупных царства. Назовите местоположение этих царств. СеверныйЕгипет ЮжныйЕгипет
-
1 порог — Царь Северного Египта носил корону, которая была красного цвета, а у царя Южного Египта корона была белого цвета. Цари ожесточенно воевали друг с другом.
-
Древнеегипетское изображение на камне Стебли растения. Каждый стебель означал тысячу пленников Царь Рассмотрите древнеегипетское изображение. Царь какого Египта одержал победу? Сколько людей он захватил в плен? Убегающиепротивникицаря
-
2. Объединение Египтав единое государство
-
1 порог — Около 3000 года до н. э. царю Южного Египта удалось завоевать Северный Египет – образовалось единое Египетское государство, территория которого теперь простиралась от дельты до первого порога Нила. Что произошлов Египте около 3000 года до н. э.? Государство всегда имеет определенную территорию. 3000 г. до н. э.
-
1 порог — Царь объединенного Египта стал носить двойную корону. Население страны платило царю налоги – отдавало часть своего урожая. Так образовывалась казна – доходы царя и его помощников. В государстве всегда существует сбор налогов.
-
3. Фараон – правитель Египта
-
Правителя всего Египта стали называть фараоном. Фараон на троне Рисунок современного художника
-
Фараон считался живым богом. Фараон – правитель Египта Древнеегипетское изображение
-
Фараон Тутанхамон в царском одеянии Плеть – символ власти Жезл – символ власти Змея – символ мудрости Фараону принадлежала вся власть в стране. В любом государстве всегда есть свои правители, которым принадлежит власть. Объясните символы власти фараона. Изображение змеи показывало, что самым мудрым человеком в Египте был фараон.Жезл означал, что в руках фараона было право властвовать в стране, а плеть – право наказывать всех подданных.
-
Трон фараона Парадный головной убор фараона Рисунок современного художника Во время торжественных приемов фараон восседална троне в парадной одежде.
-
Подданные у трона фараона Рисунок современного художника Подданные, подойдяк трону, должны были встать на колени и не имели права даже посмотреть на фараона, пока он не разрешит. О чём свидетельствуют такие правила?
-
4. Управление Египтом
-
Военачальники и советники были знатными людьми – вельможами фараона. Военачальники управляли войском фараона, а советники выполняли его самые важные поручения. Военачальники Советники Фараон Кто состоял на службе у фараона?
-
Вельможи Писцы записывали приказы, учитывали налоги, подсчитывали доходы казны. Военачальники Советники Кто состоял на службе у фараонаи вельмож? Писцы
-
Чиновники Вельможи Вельможи и писцы были чиновниками – людьми, с помощью которых фараон управлял Египетским государством. Писцы В государстве всегда существуют чиновники.
-
Около 3000 года до н. э. в Древнем Египте образовалось единое государство. Любое государство всегда имеет определенную территорию. Власть в государстве принадлежит правителю, который с помощью чиновников управляет страной, собирает с её населения налоги. Подведем итоги
-
чиновники правитель налоги государство территория Подведем итоги
-
Назовите главные идеи каждого пункта плана урока по теме «Образование государствав Древнем Египте». 1. Страна Египет: где располагался Древний Египет? 2. Объединение Египта в единое государство. 3. Фараон – правитель Египта: какова была власть фараона в Египте? 4. Управление Египтом. Подведем итоги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.