Презентация на тему "Древний Вавилон"

Презентация: Древний Вавилон
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по теме "Древний Вавилон" знакомит аудиторию с особенностями становления и развития этого государства Древнего мира. Презентация также рассматривает наиболее выдающихся исторических деятелей Древнего Вавилона и законами, которые они ввели. Также речь идет об основных архитектурных памятках этой страны. Презентация иллюстрирована для наглядности и предназначена для проведения урока истории

Краткое содержание

  • Законы Хаммурапи
  • Понятие "деспотии"
  • Боги и храмы Месопотамии

Содержание

  • Презентация: Древний Вавилон
    Слайд 1

    Древний Вавилон

    История Древнего мира - 5 класс

  • Слайд 2

    Вавилон

  • Слайд 3

    Законы Хаммурапи

    Черный столб из базальта с текстом «Законов» был найден в 1901—1902 гг. французскими археологами в Сузах (столице древнего Элама).

  • Слайд 4

    Деспотия -

    государство, в котором власть царя была неограниченной

  • Слайд 5

    Боги и храмы Месопотамии

    • Вавилонский жрец перед алтарем с символами Мардука — драконом и копьем. Оттиск печати.
    • Мардук, бог-покровитель города Вавилон, верховное божество вавилонского пантеона. Отождествлялся с шумерским Энлилем.
  • Слайд 6

    Зиккурат Этеменанки в Вавилоне (так называемая Вавилонская башня). Середина 7 в. до н. э. Реконструкция.

  • Слайд 7

    Зиккурат в городе Ур. Месопотамия. Около 2200-2000 до н.э. К концу 3 тыс. до н. э. главным храмом городов в Месопотамии становится зиккурат — храм на нескольких платформах. Раскопанный английским археологом Л. Вулли зиккурат в Уре достигал 25 м в высоту. На вершине зиккурата находился небольшой храм бога луны Нанны, покровителя Ура.

  • Слайд 8

    Реконструкция зиккурата в городе Ур. Месопотамия.

  • Слайд 9

    Домашнее задание

    Прочитать параграф 11, выучить новые слова

Посмотреть все слайды

Конспект

ИУ 7 кл. Технологическая карта урока по теме:

«Культура Киевской Руси в 10-11вв.»

Этапы

Учитель

Ученик

1. Оргмомент

Приветствие.

Учащиеся проверяют наличие учебника, тетради, атласа.

2. Целепологание. Слайд 3-4

Задачи для учащихся.

КЦ. Развитие памяти и внимания; расширение словаря по теме

Наша задача на уроке изучить следующие вопросы:

Города. Крепостное строительство.

Архитектура.

Развитие письменности.

Ювелирное искусство.

Подумайть: с чем был связан взлёт русской культуры в X-XI веках?

3.Актуализация знаний, умений и навыков. Слайд 1.

Решить тест

Уч-ся устанавливают соответствие понятий и определений.

Слайд 5. 1.Города. Крепостное строительство

Учитель показывает слайд и рассказывает об укреплении городов.

Учащиеся комментируют миниатюра, изображённую на слайде.

Слайд 6. План Киевского Кремля в XII в.

Предлагает прокомментировать иллюстративный макет Киевского кремля 12в.

Учащиеся работают с иллюстративным материалом слайда (комментарии).

Слайд 7. Развитие торговли.

Что изображено на картинке, какие выводы о развитии хозяйства КР можно сделать?

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос, используя картинку «Рынок в КР 11-12вв.»

Слайды 8-9. Архитектура.

Рассказ учителя об основных направлениях зодчества на примерах Софии Киевской и Спасо – Преображенского собора в Чернигове.

Учащиеся слушают и готовятся отвечать на вопросы.

Слайд 10-11. Развитие письменности.

Прочитать учебник, рассмотреть слайды, ответить на ?:

Что такое миниатюра

Что собой представляли первые книги

Зачем нужны инициалы?

Дети находят в тексте ответы.

Физкультминутка.

Слайды 12. Ювелирное искусство.

Задание уч-ся:

Рассказать об основных видах (технологиях ювелирного искусства)

Учащиеся, используя иллюстрацию слайда и текстовый материал, устно иллюстрируют вопрос.

Рефлексия.

Предлагает уч-ся ответить на вопросы учебника с. 95.

Ответы на вопросы .

Объяснение домашнего задания.

Подготовиться к обобщающему уроку.

Дети записывают в дневники.

ИУ 7 кл. Технологическая карта урока по теме:

«Культура Киевской Руси в 10-11вв.»

Этапы

Учитель

Ученик

1. Оргмомент

Приветствие.

Учащиеся проверяют наличие учебника, тетради, атласа.

2. Целепологание. Слайд 3-4

Задачи для учащихся.

КЦ. Развитие памяти и внимания; расширение словаря по теме

Наша задача на уроке изучить следующие вопросы:

Города. Крепостное строительство.

Архитектура.

Развитие письменности.

Ювелирное искусство.

Подумайть: с чем был связан взлёт русской культуры в X-XI веках?

3.Актуализация знаний, умений и навыков. Слайд 1.

Решить тест

Уч-ся устанавливают соответствие понятий и определений.

Слайд 5. 1.Города. Крепостное строительство

Учитель показывает слайд и рассказывает об укреплении городов.

Учащиеся комментируют миниатюра, изображённую на слайде.

Слайд 6. План Киевского Кремля в XII в.

Предлагает прокомментировать иллюстративный макет Киевского кремля 12в.

Учащиеся работают с иллюстративным материалом слайда (комментарии).

Слайд 7. Развитие торговли.

Что изображено на картинке, какие выводы о развитии хозяйства КР можно сделать?

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос, используя картинку «Рынок в КР 11-12вв.»

Слайды 8-9. Архитектура.

Рассказ учителя об основных направлениях зодчества на примерах Софии Киевской и Спасо – Преображенского собора в Чернигове.

Учащиеся слушают и готовятся отвечать на вопросы.

Слайд 10-11. Развитие письменности.

Прочитать учебник, рассмотреть слайды, ответить на ?:

Что такое миниатюра

Что собой представляли первые книги

Зачем нужны инициалы?

Дети находят в тексте ответы.

Физкультминутка.

Слайды 12. Ювелирное искусство.

Задание уч-ся:

Рассказать об основных видах (технологиях ювелирного искусства)

Учащиеся, используя иллюстрацию слайда и текстовый материал, устно иллюстрируют вопрос.

Рефлексия.

Предлагает уч-ся ответить на вопросы учебника с. 95.

Ответы на вопросы .

Объяснение домашнего задания.

Подготовиться к обобщающему уроку.

Дети записывают в дневники.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке