Содержание
-
Древняя Греция. Греки и критяне.
-
Имя в истории
Угадайте о какой выдающейся личности идет речь?
-
1. Он был самым могущественным и знаменитым царем Вавилона, правил с 1792 по 1750 гг. до н.э. Сам бог солнца Шамаш вручил ему жезл – символ власти над людьми. Именно ему принадлежит создание сборника законов, за нарушение которых постигнет суровое наказание.
-
2. Духовный учитель, основатель буддизма. В раннем возрасте, задумавшись о смерти, стал отшельником; обрел мудрость, предаваясь глубокому размышлению о жизни.
-
3. Древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, пользовался большим уважением среди китайцев.
-
Достопримечательности
Назовите указанные на изображениях достопримечательности и страну, где они созданы.
-
-
-
-
Проверь себя!
1 задание: 1. Хаммурапи 2. Будда 3. Конфуций 2 задание: 1. Пирамиды – Египет 2. Великая китайская стена – Китай 3. Большой сфинкс - Египет Оценка: 9 правильных ответов – «5» 7-8 правильных ответов – «4» 5-6 правильных ответов-«3»
-
Как вы думаете, зачем нам нужно изучать историю разных стран?
-
Чем знаменита эта страна? О какой стране идет речь?
-
-
Древняя Греция. Греки и критяне.
-
Цель урока
изучить местоположение, природные условия Древней Греции, их влияние на занятия древних греков.
-
План урока
1. географическое положение 2. климатические и природные условия 3.население и культура
-
Расскажите и покажите, где находится Греция
-
Работа с картой
В какой части света находится Греция? В какой части Европы расположена? На каком п-ове находится Греция? Какими морями омывается? На какие части делится Греция?
-
Какой же климат в Древней Греции?
-
«Верю – не верю»
-
Правила работы в группах
Уважай мнение товарища Терпеливо выслушай товарища Любое мнение ценно В каждой мысли есть доля истины.
-
1 группа «Мудрые совы»
Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание: – Дайте краткую характеристику героев мифа о Тесее и Минотавре: – Напишите основные занятия древних греков; – Объясните почему море названо Эгейским?
-
2 группа «Знатоки»
Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание. – Восстановите последовательность событий и пронумеруйте их. - Что сказочного в мифе о Тесее? -Что могло соответствовать исторической действительности?
-
3группа «Археологи»
Работа с историческим источником. - Выпишите основные занятия жителей острова Крит - По фрагментам древнегреческой посуды сделайте вывод об уровне развития гончарного ремесла.
-
4группа «Путешественники»
Прочитайте миф о Дедале и Икаре с.119 уч. - Дайте характеристику героям мифа? Какие знания о далеком прошлом можно почерпнуть из этого мифа? - Сделайте вывод: чему нас учит этот миф?
-
Тест
1.Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой Азии? А) да Б) нет 2.В мифах о Тесее и Минотавре отразились события борьбы Афин и Критского царства: А) да Б) нет 3.Приведите в соответствие: А) Минотавр 1) море Б) Эгей 2) лабиринт В) Ариадна 3) нить 4.Сына царя Афин, отправившегося на Крит, чтобы победить Минотавра звали: А) Парис Б) Эгей В) Тесей 5.Письменность, возникшая на острове Крит, до сих пор не расшифрована. А) да Б) нет
-
Вот так правильно!
1-а, 2-а, 3 А-2,Б-1, В-3; 4-в, 5-б Оценка: 5 правильных ответов – «5» 4 правильных ответа – «4» 3 правильных ответа- «3»
-
Домашнее задание
§24, Нарисовать рисунок к мифам «О Тесее и Минотавре» или «Дедале и Икар» (на выбор) ? из рубрики «Подумайте» стр. 120 письменно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.