Содержание
-
Учитель истории и обществознания Есина Ольга Владимировна Греки и критяне Древняя Греция
-
Актуализация знаний
Мемфис Сидон Тир Ниневия Иерусалим Вавилон Афины Спарта
-
Давайте определим, с чего нам начать изучение новой темы?
-
План:
1. Географическое положение 2. Миф о Тесее и Минотавре 3. На Древнем Крите 4. Гибель Критского царства
-
Вспомните, что такое карта?
1. Прочитай название карты (в нем содержится информация о территории, изображенной на карте и времени, к которому относится изображение) 2. Ознакомься с легендой карты 3. Чтение информации на карте начинай с самых крупных объектов и постепенно двигайся к малым
-
Задания к карте:
1. Определи природно-климатические признаки территории (в какой части света находится, какими морями омывается); 2. Определи признаки государства (граница, столица, города-государства); 3. Определи деятельность человека, отображенную на карте (это могут быть военные походы, торговые пути)
-
Вопрос к классу:
Как вы думаете, с чем нам сейчас предстоит работать для ответа на первый вопрос?
-
Первичное усвоение новых знаний
Более 3,5 тыс. лет назад в Европе на юге Балканского полуострова, жили греческие племена. Давайте с вами откроем стр.115 нашего учебника, и поработаем с картой
-
Задание №2. Внимательно изучите карту и ее легенду
Какое положение занимает Древняя Греция (на какой части полуострова она расположена)? Условно Древняя Греция делилась на три части. Посмотрите внимательно карту и назовите их. В Южной и Средней Греции выделяют области. Каким условным значком они обозначены? Назовите области.
-
Каким знаком на карте обозначены города Древней Греции? Назовите некоторые из них. Назовите моря, омывающие Грецию; крупнейший остров, расположенный рядом с Грецией. Смотрим, а в чем отличие древневосточных государств, которые мы с вами уже изучили и греческих? Ваше мнение? Рассмотрите карту.
-
Задание №3.
Самостоятельная работа в рабочей тетради, стр. 4-5, выполнить №4. (в учебнике стр. 116).
-
Физкультминутка
Мы капусту рубим-рубим Мы капусту мнем-мнем Мы капусту солим-солим Мы капусту жмем-жмем
-
Первичная проверка понимания.
-
Миф – это фантастическое сказание о богах и героях. Мифы Древней Греции передавались из уст в уста, от одного поколения к другому. Одним из самых известных мифов, посвященных Криту, был миф о Тесее и Минотавре, с которым мы сейчас с вами познакомимся.
-
Задание №4. Продуктивное чтение, работа в парах, заполнение таблицы.
-
Город Кносс
-
Рефлексия:
1. Что мы выяснили сегодня на уроке? 2. Что вам больше всего понравилось на уроке? 3. Что вызвало трудности?
-
Спасибо за урок!
-
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации должны указать источник шаблона: Олифирова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы СОШ № 14 г. Северодонецка Желаю вам удачи и творческих успехов, уважаемые коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.