Презентация на тему "Государство на берегах Нила" 5 класс

Презентация: Государство на берегах Нила
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.59 Мб). Тема: "Государство на берегах Нила". Предмет: история. 13 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Государство на берегах Нила
    Слайд 1

    Урок № 9Государство на берегах Нила

    Учитель: Аешина Н.Ю.

  • Слайд 2

    Цели: 1. дать представление о местоположении Египта на карте мира и особенностях природных и климатических условий, в процессе образования единого государства в Древнем Египте; 2. Объяснить значения понятий РЕЧНЫЕ ПОРОГИ, ОАЗИС, РЕЛЬЕФ, ФАРАОН, СТОЛИЦА

  • Слайд 3

    Взгляните на иллюстрацию на с. 36

  • Слайд 4

    - Прочитайте вступительную статью к разделу «Древний Восток» на с. 34

    - Попытайтесь графически (создать кластер) отобразить изменения, которые происходили с нашими далекими предками. ( По ходу выполнения задания составляется схема)

  • Слайд 5

    От первобытности к цивилизации Появление государства Царь (власть передается по наследству) Территория с городами войско Казна Письменность

  • Слайд 6

    Тема: «Государство на берегах Нила»

    План урока: 1. Страна Египет. Разливы Нила. 2. Объединение Египта.

  • Слайд 7

    Проблемные вопросы:

    - Почему первые цивилизации появились на берегах великих рек Древнего Востока? - Прав ли был древнегреческий историк Геродот, когда называл Египет «даром Нила»?

  • Слайд 8

    1. Страна Египет. Разливы Нила

    Знакомясь с государством, необходимо прежде всего дать: 1) Характеристику его географического положения 2) Характеристику его природных условий Первая задача: изучить местоположение и природные условия Древнего Египта. Для этого необходимо, работая с картой на с. 33 учебника, текстом п. 1,2 Парагр. 6 и дополнительным материалом, выделить ключевые понятия из предложенного текста и по ним составить рассказ: 1) О географическом положении Египта; 2) Природных условиях Египта

  • Слайд 9

    - Северо – Восточная Африка - Пустыня - Нил - Финиковые пальмы - Папирус - Дикие животные - Пороги - Дельта - Оазис - Египет - Разливы Нила - Ил - Земледелие (Составьте рассказ, пользуясь этими понятиями)

  • Слайд 10

    2. Объединение Египта

    - Как и когда на территории Египта образовалось государство? - Сейчас мы с вами сыграем в игру «Внимательный слушатель». Вы должны, слушая мой рассказ и работая с картой, выделить главные мысли.

  • Слайд 11

    Проверка выполнения задания.

    1. 40 государств вели войны 2. Выделение Южного и Северного царств 3. Победа Южного царства и создание единого государства 4. 3000 лет до н.э. 5. Повелители Египта – фараоны 6. Столица - Мемфис

  • Слайд 12

    Закрепление изученного материала

    - Почему нам было важно познакомиться с географическом положении Египта и его природными условиями? - Почему древнегреческий историк Геродот называл Египет «даром Нила»? Прав ли он был?

  • Слайд 13

    Домашнее задание параграф 6

    Дифференцированное задание: - Для сильных учеников – сравнить природу нашей страны с природными условиями Египта. - Для средних учеников – ответить на вопрос : «Что означают слова из хвалебной песни египтян Нилу: «Все живут благодаря ему?».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке