Содержание
-
История Древнего мира 5 класс
Учебник Всеобщей истории «История древнего мира» 5 класс : С.В. Колпаков, Н.А. Селунская – Москва, «Дрофа» - 2007г. Автор презентации – Е.С. Шевченкоучитель МБОУ СОШ №4 г. Калача – на – Дону Волгоградской области
-
Цель урока
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Формирование универсальных информационных компетенций учеников.
- Познакомить учеников с основными сражениями греко-персидских войн: Фермопильским сражением, битвой при Саламине, итогами греко-персидских войн.
- Учить анализировать и систематизировать учебный текст; заполнять таблицу по образцу; проверять работу одноклассника, оценивать её.
План урока:
- Повторение.
- Изучение новой темы.
- Итоги занятия (рефлексия): что нового узнали, научились делать, для чего узнали новое.
- Домашнее задание.
-
Тема. Греко-персидские войны (часть 2).
Раздел. Древняя Греция и эллинистический мир.Глава. Жители и государства Древней Греции.
- Знать: основные сражения греко – персидских войн: Фермопильское сражение, битву при Саламине, итоги греко-ерсидских войн.
- Уметь анализировать и систематизировать учебный текст; заполнять таблицу; проверять работу одноклассника, оценивать её.
-
- 480 г. до н.э. – поход Ксеркса в Грецию.
- Битвы при Фермопилах и о. Саламин.
- Фермопильский проход
- Битва при Фермопилах
-
Битва при Фермопилах
-
Битва при Саламине
- 480 г. до н.э. – поход Ксеркса в Грецию.
- Битвы при Фермопилах и о. Саламин
-
Битва при Саламине
-
- Битва при Фермопилах.
- Гоплиты и персидские воины
-
Греко – персидские войны
-
Греко – персидские войны
-
Задание 1
Заполните таблицу по § 29-30 и краткой записи в тетради (Греко – персидские войны часть1).
-
Задание 2. Взаимопроверка и взаимооценивание
Обменяйтесь тетрадями и проверьте содержание таблицы.
В таблице товарища карандашом отмечайте «+» все верно указанные данные:
- Причин – 2 – 2 балла
- Битв – 4 (4 названия битв и 4 даты) – 8 баллов
- Итогов битв – 4 – 4 балла
- Название таблицы – 1 – 1 балл
Всего 15 баллов
- 15 -14 баллов – «5»
- 13 – 11 баллов – «4»
- 10 – 8 баллов – «3»
-
-
Домашнее задание
- § 29-30 – повторить.
- По таблице уметь описывать ход греко – персидских войн.
Рефлексия.
- Что нового узнали? Что учились делать?
- Для чего узнали новое и учились делать?
-
Автор благодарит всех истинных владельцев графических изображений и карт, использованных в данной презентации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.