Презентация на тему "Интерактивное обучение на уроках истории"

Презентация: Интерактивное обучение на уроках истории
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интерактивное обучение на уроках истории" по истории. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивное обучение на уроках истории
    Слайд 1

    Мастер-класс

    «Интерактивная технология – как средство продуктивного обучения».

  • Слайд 2

    Скажи мне –и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай мне сделать – и я пойму. Китайская притча

  • Слайд 3

    Главная задача учителя фасилитация(поддержка, облегчение) — направление и помощь процессу обмена информацией:

    выявление многообразия точек зрения; обращение к личному опыту участников; поддержка активности участников; соединение теории и практики; взаимообогащение опыта участников; облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников; поощрение творчества участников.

  • Слайд 4

    Интерактивный урок

    Мотивация – 2 минуты (5%) Постановка задачи - 2 минуты (5%) Исходная информация и инструктаж - 2 минуты (5%) Практическое усвоение материала через интерактивное задание – 24 минуты (60%) Подведение итогов, рефлексия – 10 минут (15%).

  • Слайд 5

    «Изложите ассоциативный ряд, из слов или словосочетаний»

    МусаДжалиль «Варварство» Они с детьми погнали матерей И яму рыть заставили, а сами Они стояли, кучка дикарей, И хриплыми смеялись голосами. У края бездны выстроили в ряд Бессильных женщин, худеньких ребят. Пришел хмельной майор и медными глазами Окинул обреченных…Мутный дождь Гудел в листве соседних рощ И на полях, одетых мглою, И тучи опустились над землей, друг друга с бешенством гоня. Нет, этого я не забуду никогда, вовеки!

  • Слайд 6

    Кластер. Наглядный мозговой штурм

    1. Ключевое слово я записываю на доске. 2. Обнаружьте на своих столах листки со словами. 3. Последовательность наших действий сейчас будет проста: Попытайтесь установить взаимосвязь этого термина со словами. 4. Ключевое слово для Вас должно явиться центром идеи, темы. 4. Сформулируйте свою мысль, которая сможет всех нас заинтересовать. 5. Осветите ее публично, записав на доске. 6. Соедините линиями выбранные Вами слова со словом «Холокост».  

  • Слайд 7

    Притча об ученике и Мудреце

    «…Все в твоих руках»

  • Слайд 8

    Элемент интерактивного обучения под названием «Ожидания»

    Так какие же цели мы можем поставить перед собой на нашем занятии? Итак, тема перед Вами, обратите еще раз внимание на нее.

  • Слайд 9

    «Живая линия»

      Задание: Для более глубокого раскрытия понятия напишите на листках свое определение термина «Холокоста». Возможно устное озвучивание, иллюстративное сопровождение. В работе может быть использован и словарь, как доверительная инстанция.

  • Слайд 10

    Работа в малых группах «Мозговойштурм»

    Группы формируются по 5 - 7 человек. Им даются маркеры, альбомный лист бумаги. Задание: Составить проблемный вопрос по теме Холокоста, который может побудить к дальнейшим поискам ответа на него.

  • Слайд 11

    Изложить свою логику, укажите последовательность ответов по мере значимости: Например, в первую очередь во вторую очередь

      Чтобы воспитать толерантность по отношению к меньшинствам.  Для того чтобы строить здоровое плюралистическое общество.  Для того чтобы предотвратить повторение подобных событий.  Для того чтобы увековечить память жертв и героев.  Для того чтобы воспитать сострадание к жертвам и чувство справедливости и личной ответственности.  Для того чтобы побороть предвзятые мнения и стереотипы.  В качестве борьбы за демократию и права человека.  Для того чтобы побороть предрассудки.  Для того чтобы возбудить интерес к всемирной истории.   

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке