Презентация на тему "Искусство России первой половины 19 в." 8 класс

Презентация: Искусство России первой половины 19 в.
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Искусство России первой половины XIX в." представляет собой игру для учащихся 8 класса, целями которой являются повторение изученного материала, развитие творческого мышления, восприятие и оценка произведений искусства и запоминание особенностей российской архитектуры и живописи XIX в.

Краткое содержание

  • Распределение ролей игры;
  • Вопросы по истории России XIX в.;
  • Задание "угадай картину по описанию";
  • Задания по архитектуре.

Содержание

  • Презентация: Искусство России первой половины 19 в.
    Слайд 1

    Искусство России первой половины 19 века

  • Слайд 2

    Цель урока:

    • обобщить знания учащихся,
    • развить познавательные потребности, интересы, творческого мышления,
    • показать связь предметов (изобразительное искусство, география, литература, экономика), через интеграцию предметов,
    • познакомить учащихся с экономическими понятиями,
    • развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма.
  • Слайд 3

    Задачи урока:

    • восприятия и оценки произведений искусства,
    • ориентирование в основных направлениях искусства, запоминание характерных особенностей архитектуры и живописи.
  • Слайд 4

    Аукцион - форма рыночной торговли, при которой продавец назначает стартовую цену продаваемого объекта, которая возрастает в ходе аукциона при наличии спроса.Произведения искусства, литературы, различные изобретения и открытия составляют интеллектуальную собственность.

  • Слайд 5

    Распределение ролей:

    Каждая фирма (1,2,3,4,) имеет своих законных представителей – дилеров – (посредник в сделках купли – продажи).Задание обсуждается всеми членами фирмы, но окончательное решение принимает дилер, о чём сигнализирует поднятая вверх карточка.В обязанности главного бухгалтера входит заполнение лицевого счета фирмы, независимую проверку вашей финансовой деятельности будет проводить аудитор.В случае правильного ответа на лицевой счет поступает определенная сумма денег.Штраф за некорректное поведение.

  • Слайд 6
    • Перечислите фамилии наиболее знаменитых русских композиторов
    • Коллекцию русской живописи, получившую в дальнейшем мировую известность, в 1856 году начинает собирать: а) П.Н. Демидов; б) П.М. Третьяков; в) Александр I.
    • Допишите названия других направлений в художественной культуре России первой половины XIX века: Классицизм, ____
    • Храм Христа Спасителя, Александровская колонна были возведены в память о (об) : 1) русско-турецкой войне 1806-1812 гг. 2) Отечественной войне 1812 г. 3) Кавказской войне 4) Крымской войне
  • Слайд 7
    • Прочтите отрывок из работы В.В. Стасова «Двадцать пять лет русского искусства». «... затронул такие глубокие ноты, каких до него еще никто не брал в русском искусстве. В одной картине, «Свежий кавалер, или Утро чиновника, получившего первый орден»..., у него выступает наш ужасающий чиновник 30-х годов... Злость, чванство, безду­шие, боготворение ордена... вконец опошлившаяся жизнь — всё это присутствует на этом лице, в этой позе и фигуре закоренелого чиновника». О каком художнике пишет В.В. Стасов?
  • Слайд 8
    • Сентиментализм - это - 1) направление в европейском искусстве, которое правдиво, объективно отражает действительность в ее наиболее типи­ческих проявлениях 2) сочетание разнородных стилевых элементов или произволь­ное использование исторических стилей 3) стиль в искусстве и литературе, для которого характеры пыш­ность, зрелищность, причудливость форм, напряженность духовного поиска и глубина мистических откровений 4) идейное и художественное направление в европейской куль­туре, обращенное к внутреннему миру человека, его чувствам и переживаниям.
  • Слайд 9
    • 7.Стиль и направление в культуре XVII — начала XIX вв., об­ратившиеся к античному наследию как к норме и идеаль­ному эстетическому эталону, называется : 1) классицизм 2) сентиментализм 3) романтизм 4) реализм
    • 8.Прочтите отрывок из письма Н.М. Карамзина и назовите произведение, о котором идет речь: «Я дошел до времени Рюрика и могу сказать, что этот шаг был самый труднейший. Надлежало собрать всё, написанное греками и римлянами о наших странах от Геродота до Аммиана Марцеллина; всё написанное византийскими историками о славянах и других на­родах, которых история имеет некоторое отношение к Российской».
      1. «Исследования, замечания и лекции о русской истории»
      2. «Курс русской истории»
      3. «Об исторических трудах в России»
      4. «История государства Российского»
  • Слайд 10

    Угадайте, что за картина представлена на слайде, кто автор картины.Тропинин В.А. «Кружевницы»

  • Слайд 11

    Угадайте, что за картина представлена на слайде, кто автор картины.К.П. Брюллов «Последний день Помпеи».

  • Слайд 12

    Угадайте, что за картина представлена на слайде, кто автор картины.А.А. Иванов « Явление Христа народу».

  • Слайд 13

    Угадайте, что за картина представлена на слайде, кто автор картины.П.А. Федотов «Сватовство майора»

  • Слайд 14

    Угадайте, что за картина представлена на слайде, кто автор картины.Венецианов «Спящий пастушок»

  • Слайд 15

    Угадайте, что за картина представлена на слайде, кто автор картины.Кипренский «Портрет А.С. Пушкина»

  • Слайд 16

    Вопросы закрытого лота.

    Комплекс зданий, в которых раньше располагалась главная верфь для постройки кораблей. Считается одним из шедевров архитектуры, памятником русского классицизма.Кораблик на шпиле здания рассматривается как один из символов города наряду с Медным всадником на фоне Петропавловского собора. Автор Андрея́нДми́триевичЗаха́ров русский архитектор.

    Узнай по описанию: здание Главного адмиралтейства

  • Слайд 17

    Узнай по описанию

    Построен в 1818—1858 годы по проекту архитектора Огюста Монферрана; строительство курировал император Николай I. Крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Имеет статус музея.Исаакиевский соборСобор преподобного Исаакия Далматского

  • Слайд 18

    Отлитые в бронзе первые две скульптуры «Конь с идущим юношей» и «Юноша, берущий коня под уздцы» появились на западной стороне в 1841.В1851 г. мост был окончательно «укомплектован» П. К. Клодт создал две новых композиции, в результате статуи стали изображать четыре разных стадии покорения коня.«Укротители коней»

  • Слайд 19

    Один из крупнейших храмов Санкт-Петербурга. Является памятником архитектуры русского классицизма. Построен в 1801—1811 годах архитектором А. Н. Воронихиным по указу императора Александра 1 для перенесения туда чтимого списка чудотворной иконы Божией Матери Казанской. Освящен в 1811 году. После Отечественной войны 1812 года приобрел значение памятника русской воинской славы. В 1813 году здесь был похоронен полководец М. И. Кутузов и помещены ключи от взятых городов и другие военные трофеи.Собор Казанской иконы Божией Матери

  • Слайд 20

    Один из известнейших памятников Петербурга.Воздвигнут в стиле ампир в 1834 году в центре Дворцовой площади архитектором Огюстом Монферраном по указу императора Николая I в память о победе его старшего брата Александра I над Наполеоном.Александровская колоннаАлександрийский столп

  • Слайд 21

    Здание в Санкт-Петербурге на площади Александринской площади (ныне площади Островского) было построено в 1832 году по проекту Карла Росси. На месте деревянного «Малого» театра, состоялось торжественное открытие нового величественного ампирного здания театра.Здание Александринского театра

  • Слайд 22

    В 1821 году началось строительство архитектором О.И. Бове по проекту ректора петербургской Академии А.А. Михайлова. Комплекс зданий расположен в центре Москвы, на Театральной площади.Большой театр

  • Слайд 23

    Скульптурная группа из бронзы, созданная Иваном Мартосом; расположена перед Собором Василия Блаженного на Красной площади. Посвящён руководителям второго народного ополчения во время польской интервенции в Смутное время, и победе над Польшей в 1612 году.Памятник Минину и Пожарскому

  • Слайд 24

    Оригинал храма был воздвигнут в благодарность Богу за спасение России от наполеоновского нашествия. Был построен по проекту архитектора Константина Тона. Строительство продолжалось почти 44 года: храм был заложен 23 сентября 1839 года, освящён — 26 мая 1883 года. Кафедральный собор Русской православной церкви недалеко от на левом берегу Москвы-реки.Храм Христа Спасителя

  • Слайд 25

    Один из дворцов Московского Кремля. Построен в 1838—1849 годах по повелению императора Николая I группой русских архитекторов под руководством К. А. Тона (Н.И. Чичагов, Ф.Ф. Рихтер, П.А. Герасимов, В.А. Бакарёв). Длина дворца составляет 125 метров, высота - 47 метров; общая площадь составляет около 25 тыс. м².Большой Кремлёвский дворец

  • Слайд 26

    Заключительный этап торгов

    Подведение итогов. Прошу главных бухгалтеров внести сумму, за продажу картин, на лицевой счёт. Подведем итоги аукциона после сдачи лицевого счета и возвращения начального капитала (выданная в начале урока ссуда), в банк.Лидером оказалась фирма №…, однако фирма №… оказалась также конкурентоспособной и осталась, как говориться, “при деньгах", значит они тоже победители. Банкрот тот, кто не может вернуть первоначальную сумму в банк, покидает рыночные торги ни с чем.

  • Слайд 27

    Награждение грамотами победителей

    Благодарим за сотрудничество:

    • Дилера
    • Бухгалтера
    • Сотрудников фирмы
Посмотреть все слайды

Конспект

Тема: Искусство России второй половины 19 века.
Форма урока: урок-аукцион.
Методы обучения: иллюстративно-репродуктивный, частично-поисковый.

Цели (слайд 2):

  • обобщить знания учащихся,
  • развить познавательные потребности, интересы, творческого мышления,
  • показать связь предметов (изобразительное искусство, география, литература, экономика), через интеграцию предметов,
  • познакомить учащихся с экономическими понятиями,
  • развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма.

Задачи урока (слайд 3):

  • восприятия и оценки произведений искусства,
  • ориентирование в основных направлениях искусства, запоминание характерных особенностей архитектуры и живописи.

Материал для учащихся: тетрадь, домашняя работа (опережающее задание повторить материал параграфа).

Раздаточный материал:

  • сигнальная карточка – 4 шт.,
  • табличка - указатель "Фирма № …" - 4 шт.,
  • лицевой счёт – 4 шт.,
  • карточки с указанием ролей. Приложение 1

Зрительный ряд:

  • Тропинин В.А. «Кружевницы»
  • К.П. Брюллов «Последний день Помпеи»
  • А.А. Иванов « Явление Христа народу».
  • П.А. Федотов «Сватовство майора»
  • Венецианов «Спящий пастушок»
  • Кипренский «Портрет А.С. Пушкина»

Словарные слова:

  • "аукцион",
  • "дилер",
  • "аудитор".

Презентация: Урок-аукцион. Приложение 2

План урока:

  • Организационный момент, сообщение правил игры, штрафных очках, уточнение ролей - 10 мин.
  • Рыночные торги: открытые, и закрытые лоты - 25 мин.
  • Покупка картин - 6 мин.
  • Подведение итогов, награждение - 4 мин.

Ход урока

Хотелось ознакомить участников с правилами игры, итак:

Аукцион - форма рыночной торговли, при которой продавец назначает стартовую цену продаваемого объекта, которая возрастает в ходе аукциона при наличии спроса.
Каждая фирма (1,2,3,4,) имеет своих законных представителей – дилеров – (посредник в сделках купли-продажи). Слайд 4

Обязанности (слайд 5):
Дилер – представитель фирмы участвует в торгах, несёт полную ответственность за деятельность фирмы. В обязанности главного бухгалтера входит заполнение лицевого счета фирмы, независимую проверку вашей финансовой деятельности будет проводить аудитор.

Правила:

На аукционе представлены открытый лот (вопрос известен, оспаривается право ответа), закрытый лот (вопрос неизвестен продаётся право ответа с определенной степенью риска).
Задание обсуждается всеми членами фирмы, но окончательное решение принимает дилер, о чём сигнализирует поднятая вверх карточка.
После объявления начальной стоимости вопроса и обсуждения в торги вступают дилеры, поднимая сигнальную карточку, повышают цену, если готовы ответить на данный вопрос.
Право ответа предоставляется той фирме, которая назвала большую сумму. Приобретая лот, вносятся деньги, если ответ правильный деньги возвращаются, если нет сгорают. Напоминаю, количество денег имеющихся в вашей фирме возрастает, и вы становитесь наиболее конкурентоспособнее ваших партнёров по бизнесу. Если с первой попытки задание закрытого лота не решается, предоставляется право ответа другим фирмам.
Помните о штрафе за некорректное поведение: "Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям".
Запрещается прерывать ответ дилера, останавливать поднятие карточки.
Выражать любое неудовольствие по поводу игры своей команды или соперников.
1 лот стоит min 3 фишки.
Начальный капитал 27 фишек.

Характеристика темы:

Урок-аукцион посвящен обобщению знаний обучающихся по одному из разделов учебной программы, подготовке к контрольному тестированию.

Достоинства урока:

  • Моделирование экономической ситуации.
  • Сотрудничество, игра и обучение.
  • Распределение ролей.
  • Учитель направляет ход игры, при необходимости сменяя лоты.
  • Награждение грамотами победителей.

Подготовительный этап к уроку-аукциону:

  • Разработка плана урока, содержания, правил игры-аукциона.
  • Продумывание, подготовка и написание заданий для игры-аукциона.
  • Подготовка материального обеспечения: атрибуты для игры (молоток и гонг, карточка с названием акционерного общества для участия в аукционе, «черный ящик», картины, кроссворды, условные денежные единицы), таблицы.

Ход игры

Произведения искусства, литературы, различные изобретения и открытия составляют интеллектуальную собственность.
В моей собственности находятся вопросы, которые я вам буду предлагать по определённой стоимости. Однако для участия в торгах необходимо проверить вашу компетентность в вопросах изобразительного искусства. (Раздаётся пакет каждой команде (особенности классицизма петербургского, классицизма московского, классицизма провинциального и эклектики, необходимо объяснить свой ответ, в этом случае на счет команды поступает 1000 условных единиц - начальный капитал. Полученная сумма, фиксируется на лицевом счете фирмы главным бухгалтером).

№4 Вопросы для открытого лота (слайд 6-9).

  • Перечислите фамилии наиболее знаменитых русских композиторов: …….., ………… .
  • Коллекцию русской живописи, получившую в дальнейшем мировую известность, в 1856 году начинает собирать: а) П.Н. Демидов; б) П.М. Третьяков; в) Александр I.
  • Допишите названия других направлений в художественной культуре России первой половины XIX века: Классицизм, ___
  • Храм Христа Спасителя, Александровская колонна были возведены в память о (об)
  1. русско-турецкой войне 1806-1812 гг.
  2. Отечественной войне 1812 г.
  3. Кавказской войне.
  4. Крымской войне.
  • Прочтите отрывок из работы В.В. Стасова «Двадцать пять лет русского искусства». «... затронул такие глубокие ноты, каких до него еще никто не брал в русском искусстве. В одной картине, «Свежий кавалер, или Утро чиновника, получившего первый орден»..., у него выступает наш ужасающий чиновник 30-х годов... Злость, чванство, бездушие, боготворение ордена... вконец опошлившаяся жизнь — всё это присутствует на этом лице, в этой позе и фигуре закоренелого чиновника». О каком художнике пишет В.В. Стасов?
  • Сентиментализм - это -
  1. направление в европейском искусстве, которое правдиво, объективно отражает действительность в ее наиболее типических проявлениях
  2. сочетание разнородных стилевых элементов или произвольное использование исторических стилей
  3. стиль в искусстве и литературе, для которого характеры пышность, зрелищность, причудливость форм, напряженность духовного поиска и глубина мистических откровений
  4. идейное и художественное направление в европейской культуре, обращенное к внутреннему миру человека, его чувствам и переживаниям.
  • Стиль и направление в культуре XVII — начала XIX вв., обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному эстетическому эталону, называется : 1) классицизм 2) сентиментализм 3) романтизм 4) реализм
  • Прочтите отрывок из письма Н.М. Карамзина и назовите произведение, о котором идет речь: «Я дошел до времени Рюрика и могу сказать, что этот шаг был самый труднейший. Надлежало собрать всё, написанное греками и римлянами о наших странах от Геродота до Аммиана Марцеллина; всё написанное византийскими историками о славянах и других народах, которых история имеет некоторое отношение к Российской».
  1. «Исследования, замечания и лекции о русской истории»
  2. «Курс русской истории»
  3. «Об исторических трудах в России»
  4. «История государства Российского»

№2 Покупка картин (слайды 10-15)

Назовите картину и художника её создавшего.

№3 Вопросы закрытого лота (слайды 16- 25).

Назовите сооружение по описанию: Адмиралтейство, Казанский собор, Укротитель коней, Исаакиевский собор, Александровская колонна, Александринский театр, Большой театр, памятник Минину и Пожарскому, Храм Христа Спасителя, Большой Кремлёвский дворец.

Подведение итогов (слайд 26). Прошу главных бухгалтеров внести сумму, за продажу картин, на лицевой счёт. Подведем итоги аукциона после сдачи лицевого счета и возвращения начального капитала (выданная в начале урока ссуда), в банк.
Лидером оказалась фирма №… сумевшая приобрести больше всех лотов, однако фирма №… оказалась также конкурентоспособной и осталась, как говориться, "при деньгах", значит они тоже победители. Банкрот тот, кто не смог купить ни одного лота и вернуть первоначальную сумму в банк они покидают торги ни с чем.

Награждение грамотами победителей (слайд 27) .

Тема: Искусство России второй половины 19 века.
Форма урока: урок-аукцион.
Методы обучения: иллюстративно-репродуктивный, частично-поисковый.

Цели (слайд 2):

  • обобщить знания учащихся,
  • развить познавательные потребности, интересы, творческого мышления,
  • показать связь предметов (изобразительное искусство, география, литература, экономика), через интеграцию предметов,
  • познакомить учащихся с экономическими понятиями,
  • развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма.

Задачи урока (слайд 3):

  • восприятия и оценки произведений искусства,
  • ориентирование в основных направлениях искусства, запоминание характерных особенностей архитектуры и живописи.

Материал для учащихся: тетрадь, домашняя работа (опережающее задание повторить материал параграфа).

Раздаточный материал:

  • сигнальная карточка – 4 шт.,
  • табличка - указатель "Фирма № …" - 4 шт.,
  • лицевой счёт – 4 шт.,
  • карточки с указанием ролей. Приложение 1

Зрительный ряд:

  • Тропинин В.А. «Кружевницы»
  • К.П. Брюллов «Последний день Помпеи»
  • А.А. Иванов « Явление Христа народу».
  • П.А. Федотов «Сватовство майора»
  • Венецианов «Спящий пастушок»
  • Кипренский «Портрет А.С. Пушкина»

Словарные слова:

  • "аукцион",
  • "дилер",
  • "аудитор".

Презентация: Урок-аукцион. Приложение 2

План урока:

  • Организационный момент, сообщение правил игры, штрафных очках, уточнение ролей - 10 мин.
  • Рыночные торги: открытые, и закрытые лоты - 25 мин.
  • Покупка картин - 6 мин.
  • Подведение итогов, награждение - 4 мин.

Ход урока

Хотелось ознакомить участников с правилами игры, итак:

Аукцион - форма рыночной торговли, при которой продавец назначает стартовую цену продаваемого объекта, которая возрастает в ходе аукциона при наличии спроса.
Каждая фирма (1,2,3,4,) имеет своих законных представителей – дилеров – (посредник в сделках купли-продажи). Слайд 4

Обязанности (слайд 5):
Дилер – представитель фирмы участвует в торгах, несёт полную ответственность за деятельность фирмы. В обязанности главного бухгалтера входит заполнение лицевого счета фирмы, независимую проверку вашей финансовой деятельности будет проводить аудитор.

Правила:

На аукционе представлены открытый лот (вопрос известен, оспаривается право ответа), закрытый лот (вопрос неизвестен продаётся право ответа с определенной степенью риска).
Задание обсуждается всеми членами фирмы, но окончательное решение принимает дилер, о чём сигнализирует поднятая вверх карточка.
После объявления начальной стоимости вопроса и обсуждения в торги вступают дилеры, поднимая сигнальную карточку, повышают цену, если готовы ответить на данный вопрос.
Право ответа предоставляется той фирме, которая назвала большую сумму. Приобретая лот, вносятся деньги, если ответ правильный деньги возвращаются, если нет сгорают. Напоминаю, количество денег имеющихся в вашей фирме возрастает, и вы становитесь наиболее конкурентоспособнее ваших партнёров по бизнесу. Если с первой попытки задание закрытого лота не решается, предоставляется право ответа другим фирмам.
Помните о штрафе за некорректное поведение: "Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям".
Запрещается прерывать ответ дилера, останавливать поднятие карточки.
Выражать любое неудовольствие по поводу игры своей команды или соперников.
1 лот стоит min 3 фишки.
Начальный капитал 27 фишек.

Характеристика темы:

Урок-аукцион посвящен обобщению знаний обучающихся по одному из разделов учебной программы, подготовке к контрольному тестированию.

Достоинства урока:

  • Моделирование экономической ситуации.
  • Сотрудничество, игра и обучение.
  • Распределение ролей.
  • Учитель направляет ход игры, при необходимости сменяя лоты.
  • Награждение грамотами победителей.

Подготовительный этап к уроку-аукциону:

  • Разработка плана урока, содержания, правил игры-аукциона.
  • Продумывание, подготовка и написание заданий для игры-аукциона.
  • Подготовка материального обеспечения: атрибуты для игры (молоток и гонг, карточка с названием акционерного общества для участия в аукционе, «черный ящик», картины, кроссворды, условные денежные единицы), таблицы.

Ход игры

Произведения искусства, литературы, различные изобретения и открытия составляют интеллектуальную собственность.
В моей собственности находятся вопросы, которые я вам буду предлагать по определённой стоимости. Однако для участия в торгах необходимо проверить вашу компетентность в вопросах изобразительного искусства. (Раздаётся пакет каждой команде (особенности классицизма петербургского, классицизма московского, классицизма провинциального и эклектики, необходимо объяснить свой ответ, в этом случае на счет команды поступает 1000 условных единиц - начальный капитал. Полученная сумма, фиксируется на лицевом счете фирмы главным бухгалтером).

№4 Вопросы для открытого лота (слайд 6-9).

  • Перечислите фамилии наиболее знаменитых русских композиторов: …….., ………… .
  • Коллекцию русской живописи, получившую в дальнейшем мировую известность, в 1856 году начинает собирать: а) П.Н. Демидов; б) П.М. Третьяков; в) Александр I.
  • Допишите названия других направлений в художественной культуре России первой половины XIX века: Классицизм, ___
  • Храм Христа Спасителя, Александровская колонна были возведены в память о (об)
  1. русско-турецкой войне 1806-1812 гг.
  2. Отечественной войне 1812 г.
  3. Кавказской войне.
  4. Крымской войне.
  • Прочтите отрывок из работы В.В. Стасова «Двадцать пять лет русского искусства». «... затронул такие глубокие ноты, каких до него еще никто не брал в русском искусстве. В одной картине, «Свежий кавалер, или Утро чиновника, получившего первый орден»..., у него выступает наш ужасающий чиновник 30-х годов... Злость, чванство, бездушие, боготворение ордена... вконец опошлившаяся жизнь — всё это присутствует на этом лице, в этой позе и фигуре закоренелого чиновника». О каком художнике пишет В.В. Стасов?
  • Сентиментализм - это -
  1. направление в европейском искусстве, которое правдиво, объективно отражает действительность в ее наиболее типических проявлениях
  2. сочетание разнородных стилевых элементов или произвольное использование исторических стилей
  3. стиль в искусстве и литературе, для которого характеры пышность, зрелищность, причудливость форм, напряженность духовного поиска и глубина мистических откровений
  4. идейное и художественное направление в европейской культуре, обращенное к внутреннему миру человека, его чувствам и переживаниям.
  • Стиль и направление в культуре XVII — начала XIX вв., обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному эстетическому эталону, называется : 1) классицизм 2) сентиментализм 3) романтизм 4) реализм
  • Прочтите отрывок из письма Н.М. Карамзина и назовите произведение, о котором идет речь: «Я дошел до времени Рюрика и могу сказать, что этот шаг был самый труднейший. Надлежало собрать всё, написанное греками и римлянами о наших странах от Геродота до Аммиана Марцеллина; всё написанное византийскими историками о славянах и других народах, которых история имеет некоторое отношение к Российской».
  1. «Исследования, замечания и лекции о русской истории»
  2. «Курс русской истории»
  3. «Об исторических трудах в России»
  4. «История государства Российского»

№2 Покупка картин (слайды 10-15)

Назовите картину и художника её создавшего.

№3 Вопросы закрытого лота (слайды 16- 25).

Назовите сооружение по описанию: Адмиралтейство, Казанский собор, Укротитель коней, Исаакиевский собор, Александровская колонна, Александринский театр, Большой театр, памятник Минину и Пожарскому, Храм Христа Спасителя, Большой Кремлёвский дворец.

Подведение итогов (слайд 26). Прошу главных бухгалтеров внести сумму, за продажу картин, на лицевой счёт. Подведем итоги аукциона после сдачи лицевого счета и возвращения начального капитала (выданная в начале урока ссуда), в банк.
Лидером оказалась фирма №… сумевшая приобрести больше всех лотов, однако фирма №… оказалась также конкурентоспособной и осталась, как говориться, "при деньгах", значит они тоже победители. Банкрот тот, кто не смог купить ни одного лота и вернуть первоначальную сумму в банк они покидают торги ни с чем.

Награждение грамотами победителей (слайд 27) .

Скачать конспект

Сообщить об ошибке