Содержание
-
Изобретения первой мировой войны
Кораблева Н.Л. Учитель истории ГБОУ средней школы 229 г.Санкт-Петербург
-
22 апреля 1915 – у г.Ипр
Первое применение отравляющего оружия – газ хлор 1 газовая атака под Ипром (апрель-1915)
-
Французские солдаты - май 1915
-
1915
Противогаз Зелинского-Кумманта — первый противогаз, обладающий способностью поглощать широкую гамму отравляющих веществ, разработанный профессором Н. Д. Зелинским и технологомзавода «Треугольник» М. И. Куммантом в 1915 году. Модель Зелинского-Кумманта была поставлена в массовое производство (для армии было заказано около 1 млнэкземпяров)
-
1. русский 2. Французский 3. британский (лошадь) 4.Французский (собака) 5.британский
-
Огнеметы
Считается, что впервые в массовом порядке огнемёты были использованы немцами 30.07.1915г. против пехоты англичан. Противник не понёс существенных потерь, но психологический эффект оказался потрясающим. Англичане в панике покинули укрепления. За годы войны германцы выполнили около 650 огнемётных атак различного масштаба.
-
Первые танки
-
1916
Первый танк в войне — «LittleWillie» — был построен в Великобритании 9 сентября 1915 года. Танк был доведён до ума под названием серийного танка «Mk I». 15 сентября 1916 года «Mk I» впервые пошли в бой в ходе битвы на Сомме во Франции. Первый французский танк «CA-1 Шнейдер» был впервые применён 16 апреля 1917 года. Танк имел длину корпуса 6320 мм, ширину — 2050 мм, высоту — 2300 мм. Экипаж 6 человек.
-
Воздушные бои
Первые воздушные бои произошли во время Первой мировой войны. Именно тогда впервые возникла потребность в специализированных самолётах, предназначенных для уничтожения воздушных целей. Штурман брал с собой в полёт тяжёлые предметы — пушечные ядра, металлические бруски и даже гири. Заметив самолёт противника, пилот подлетал к нему сверху, а штурман сбрасывал на него свой груз. Уже через год этот метод был усовершенствован — штурман брал с собой ручной пулемёт или пистолет и стрелял в пилота вражеского самолёта.
-
Система связи для пилотов
До Первой мировой войны авиатор оказывался в воздухе один на один с самолетом. Он не мог переговариваться ни с другими летчиками, ни с наземными службами. Авиаторам приходилось обходиться криками и жестами. Это уже никуда не годилось. Нужно было что-то предпринимать. Выходом стала беспроволочная связь. К концу 1916 года были достигнуты серьезные успехи: был создан шлем со встроенными микрофоном и наушниками.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.