Содержание
-
Изучение истории
Семёнов Владимир Александрович Что мы знаем об истории?
-
Цель: показать важность изучения истории
1)заинтересовать аудиторию; 2)представить материал наглядно; 3)активизация учебной деятельности. Задачи:
-
Первобытность
-
Основные понятия:
Архаичность Первобытная община Родовая община Соседская община
-
Искусствопервобытной эпохи
Искусство первобытной эпохи послужило основой для дальнейшего развития мирового искусства
-
Античность
Основные понятия: эллинизм демократия классическое рабство
-
Древняя Греция
Древняя Греция и ее культура занимают особое место в мировой истории. Древняя Греция открыла человека как прекрасное и совершенное творение природы.
-
Древний Рим
Изучение истории римского общества - прослеживание основных закономерностей его экономического, социального, политического и культурного развития и выявление специфических, присущих только древнему Риму черт - имеет особый интерес.
-
Средневековье
В исторической науке понятие «средневековье» укрепилось после того, как в эпоху Возрождения был провозглашен возврат к античной культуре. «Промежуточные века» между античностью и Возрождением с легкой руки итальянских гуманистов стали именоваться средними.
-
Эпоха Возрождения
Термин "Возрождение" означал первоначально не столько название всей эпохи, сколько самый момент возникновения нового искусства, который приурочивался обычно к началу XVI века.
-
Новое время
Согласно Ленину, новый период русской истории начинается "примерно с 17 века", то следовательно, "до этого Россия как бы находилась еще на пороге нового времени" "Вступая в XVI cтолетие, - писал он, - Россия, как и другие европейские страны, оказалась на пороге нового времени".
-
Основные понятия:
Промышленный переворот Производительные силы Производственные отношения Буржуазная революция
-
Новейшее время
С философской точки зрения, одним из главных преимуществ демократии является отказ государства от репрессивных методов управления. В обществе становится меньше политически мотивированного насилия.
-
Зачем нам нужна история?
Если история ничему не учит, то она повторяется
-
Используемые материалы:
Для чего мы изучаем историю, otvet.mail.ru/question,08.12.2010. Анимированные картинки, http://images.yandex.ru,08.12.2010. Зачем мы изучаемисторию? : История вокруг нас, nikbaranov.ru/uncategorized/zachem-my… , 08.12.2010. «анимированные картинки история», images.yandex.ru,09.12 2010.
-
До свидания !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.