Содержание
-
Инструкция по выполнению задания
Конкурс, посвященный годовщине Полтавской битвы «…И грянул бой, Полтавский бой!»
-
Уважаемый участник!
Перед тобой творческое задание, посвященное годовщине Полтавской битвы в войне России со Швецией. Задания подготовлены в рамках проекта «Клуб – школе!» Участвуй и побеждай!
-
Вспомните этих политических деятелей:
-
Король Швеции Карл XII
-
Гетман Украины Мазепа
-
Царь Пётр I
-
Внимательно рассмотрите карты:
-
-
-
Полтавский бой
-
Теперь изучите следующие документы:
«Обстоятельная реляция о Полтавской битве» (документ прилагается)
-
«Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за Отечество, за православную нашу веру и церковь. Не должна вас также смущать слава неприятеля, будто бы непобедимого, которой ложь вы сами своими победами над ним неоднократно доказывали. Имейте в сражении пред очами вашими правду и Бога, поборающего по вас. А о Петре ведайте, что ему жизнь его не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего». Приказ Петра перед битвой:
-
Выполните следующие задания:
В уголках указано максимальное количество баллов
-
Найдите определения следующим понятиям:
-Миля малая - Ретировался - Транжамент - Редут - Дефилеи - Фурии Сукурс - Шанцы Ретировался - Багинет На дискрецию сдаться Корпус баталии 12баллов
-
Заполните таблицу: Последствия Полтавской битвы:
11 баллов
-
Напишите эссе на тему:
«Значение победы России в Полтавской битве» Эссе (франц. essai — попытка, проба, очерк) прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу 15 баллов
-
Составьте синквейн со словами:
Полтава Победа Используйте Приложение 15 баллов
-
Приложение 1
Синквейн – это особая краткая запись основной обсуждаемой проблемы.Правила написания синквейна таковы: В синквейне 5 строк:На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого учащийся характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме, Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.Пятая строчка – это слово-резюме, которое выражает личное отношение учащегося к теме.
-
КатастрофаБыстрая, смертельнаяУничтожает, губит, разрушаетБеда для всего живого!Бедствие Природа Странная, красивая.Радует, огорчает и удивляет.Нашу природу надо беречь.Чудесница!. ЦунамиБешеная и высокая…Разрушающая, убивающая и уничтожающая…Морская волна…Цунами Примеры:
-
Примечания
Максимальное количество баллов – 53 балла Работы сдаются до 20 июля в сети Вконтакте Карфидовой Е.В. Итоги будут подведены в сентябре на школьной линейке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.