Содержание
-
Инновационное обучение (от англ. innovation – нововведение) – новый подход к обучению, включающий в себя личностный подход, фундаментальность образования, творческое начало, профессионализм, использование новейших технологий.
-
Приемы инновационных технологий:
1) ассоциативный ряд; 2) кластер 3) групповая дискуссия; 4) синквейн; 5) эссе; 6) перепутанные логические цепочки; 7) дидактическая игры; 8) задания поискового характера.
-
Ассоциативные ряды:
Лиса – человек хитрый, ловкий, изворотливый, готовый использовать любые способы (даже нечестные: лесть, обман) для достижения своих целей. Свинья – человек некультурный, неблагодарный, необразованный, глупый. Ягнёнок – невинная жертва, безобидный и слабый человек.
-
-
-
Синквейн:
обогащает словарный запас; подготавливает к краткому пересказу; учит формулировать идею (ключевую фразу); позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом; получается у всех.
-
Правила написания синквейна:
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого учащийся характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме, Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой. Пятая строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение учащегося к теме
-
Басня Аллегоричная, иносказательная Учит, показывает, сравнивает Басня учит мудрости жизни Мораль. *************** Лиса Хитрая, коварная Льстит, выманивает, добивается Обманом получила необходимое Плутовка ***************** Сказка Русская, народная Учит, рассказывает, Добро всегда побеждает зло Волшебство.
-
Ученикам интересно действовать, активно участвовать в ходе урока, ошибаться и искать причины ошибок, формулировать вопросы, а не только на них отвечать, т.е. им хочется на уроке занимать активную коммуникативную позицию. Задача учителя – помочь ученику увидеть его роль на уроке, перевести учебную деятельность школьника в творческую плоскость. Применение новых технологий на разных этапах урока, помогает сделать его эффективным, результативным, а процесс получения знаний для учащихся – интересным и продуктивным.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.