Презентация на тему "Материал по теме:"Образование и наука"" 9 класс

Презентация: Материал по теме:"Образование и наука"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Материал по теме:"Образование и наука"" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Материал по теме:"Образование и наука"
    Слайд 1

    Урок № 6

    Тема: «Образование и наука»

  • Слайд 2

    1. Грамотность и школа

  • Слайд 3

    Школа – центр распространения грамотности

    Обязательное начальное образование 1. Германские государства, в т.ч. Пруссия и часть Австрии (конец XVIII в). 2. Швеция и Швейцария (середина XIX в). 3. Италия, Франция ( конец XIX в) Среднее и высшее образование ( платное) Ликвидация безграмотности XX век (начало): Англия , Германия, Нидерланды Австро-Венгрия – 1% Франция – 87% Испания – 50% Португалия – 25%

  • Слайд 4

    2. Век чтения

    XIX

  • Слайд 5

    3. Успехи естественных наук

    XIX век – век развития научных знаний. Дифференциация науки – чёткое выделение отдельных наук из отрасли. Биология, Физика: 1. М. Фарадей; Дж. Максвелл; А.С. Попов; Г. Маркони; В.К. Рентген. 2. Ю. Либих; Л. Пастер; Р. Кох; Ч. Дарвин 3. П. Кюри и М. Склодовская – Кюри; Дж. Томсон, Э. Резерфорд и Н. Бор; М. Планк; А. Эйнштейн. •Важнейшие исследовательские университеты XIX века: В Германии, Франции – (1810) •Учреждение Нобелевской премии – 1901 г; •«Революция в физике»

  • Слайд 6

    4. Гуманитарные науки

    История – наука века •Л. Ранке; С.М. Соловьёв; Ф. Гизо; Ф.В. Гегель Философия: Позитивизм – от лат. «положительный» - О. Конт; А. Бергсон; В. Дильтей; Ф. Ницше; З. Фрейд Социология: Э. Дюркгейм; М. Вебер

  • Слайд 7

    Вывод:

    Распространение грамотности 2. Дифференциация и успехи науки 3. Связь естественных наук с производством 4. Влияние гуманитарных наук на сознание людей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке