Презентация на тему "Накануне отмены крепостного права"

Презентация: Накануне отмены крепостного права
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Накануне отмены крепостного права" по истории. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 7-9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.93 Мб.

Содержание

  • Презентация: Накануне отмены крепостного права
    Слайд 1

    Урок по теме:

    Накануне отмены крепостного права Место урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» урок №1(из 3)

  • Слайд 2

    Используемые источники информации

    Учебник «История России ХVII-XIX века» под редакцией А.Н.Сахарова, А.Н.Боханова, учебное пособие «Эпоха реформ 1860-х годов в России» Винокурова М.М., Чепелкин М.А., ЦОР «История государства и народов России, 9 класс» Данилов А.А., Косулина Л.Г., «XIX век. Отечественная история, литература и искусство». Тема «Россия во второй половине XIXвека»

  • Слайд 3

    Цель урока

    Анализ личности Александра II; раскрытие причин отставания России от ведущих стран мира; доказательство необходимости проведения реформ; показать отношение различных слоев общества к вопросу об отмене крепостного права. Развитие деятельностного ресурса : содействовать развитию информационной компетенции

  • Слайд 4

    Ход урока:1. Актуализация знаний (смыслополагание)

    Задачная формулировка: Обсуждая заданные вопросы, выдели опорные слова, и запишите их в логическую цепочку Каковы итоги Крымской войны? Почему Россия потерпела поражение? что вы считаете, было необходимым изменить в России

  • Слайд 5

    Поле модельных ответов

    Шкала оценки Выделил опорные слова 1 балл Записал в логическую цепочку 2 балл Максимальный бал 3 балла отставание война поражение реформы

  • Слайд 6

    2. Изучение нового материала

    Стимул: сегодня на уроке мы должны понять, почему в будущем Александр II, вошедший в историю как царь-реформатор, был убит народовольцами

  • Слайд 7

    I. Личность Александра II

  • Слайд 8

    Прочитай материал учебника § 31 стр.375-377 и выпиши опорные слова, характеризующие Александра II как будущего царя-реформатора. Назовите не менее 3-5 черт характера. Задачная формулировка:

  • Слайд 9

    Поле модельных ответов

    Получил хорошее образование. Много путешествовал. Умел произвести благоприятное впечатление на собеседника. Был знаком с механизмом государственного управления. Шкала оценки Прочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как бедующего царя-реформатора. 3 балла Прочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как человека. 2 балла Прочитал текст и выписал искомую информацию, характеризующую Александра II как будущего царя-реформатора, нарушая формат текста. 1 балл Максимальный балл 3 балла

  • Слайд 10

    II.Необходимость реформ

    Задачная формулировка: Прочитай материал учебника §31 стр.377 и составь таблицу на соответствие проблем в стране и путей их решения

  • Слайд 11

    Поле модельных ответов

  • Слайд 12

    Задачная формулировка

    По заполненной таблице, сделай вывод о том, какая проблема была главной и почему.

  • Слайд 13

    Поле модельных ответов

    Отмена крепостного права так как: Крепостное право тормозило развитие страны. Россия отставала от стран Запада. Крепостное право - безнравственно. Рост недовольства различных слоев общества. Шкала оценки Выбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав 5 пунктов. 3 балла Выбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав не все пункты 2 балла Выбрал только главную проблему 1 балл Максимальный балл 3 балла

  • Слайд 14

    III. Возможные варианты отмены крепостного строя

    Задачная формулировка: Выслушав рассказы учащихся, заполните таблицу.

  • Слайд 15

    Поле модельных ответов

  • Слайд 16

    Подведем итоги изученного на уроке материала

    Задачная формулировка: На основе изученного, на уроке материала подбери 1-2 слова характеризующие, что представляла Россия накануне отмены крепостного права по следующей структуре, сделайте вывод: Экономика -……… Политика - ………… Социальные отношения -…………

  • Слайд 17

    Поле модельных ответов

    Экономика - кризис Политика – понимание необходимости реформ Социальные отношения – рост недовольства Вывод – Россия находилась накануне революции. Шкала оценки Сделан вывод по заданной структуре 2 балла Сделан только вывод 1 балла Максимальная оценка 2 балла

  • Слайд 18

    РефлексияПодведение итогов урока

    Критерии оценивания результатов урока 7 баллов «удовлетворительно» 14 балла «хорошо» 27 баллов «отлично» Укажите причины успехов и неудач своей деятельности: Назовите трудности, с которыми столкнулись при решении задач; Предложите пути их преодоления Какие выводы вы можете сделать по результатам сегодняшних обсуждений.

  • Слайд 19

    5. Домашнее задание

    § 31 стр. 375-379, читая материал учебника, выдели шаги Александра II по подготовки отмены крепостного права. Ответить устно на вопрос № 1 стр.390

  • Слайд 20

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке