Содержание
-
«Народы России в XVII в.
-
Введение
Цель урока: раскрыть особенность формирования России как многонационального государства в 17 в. Структура глобальных компетенций
-
Первый этап
-
Второй этап
Дети представляют результаты работы групп. Анализируют информацию, определяют общие и различные черты у народов. Определяют основные тенденции освоения новых регионов русскими. Определяют положительные и отрицательные последствия влияния русской культуры на остальные народы. Продвижение русских на Восток проходило достаточно мирно. Проникновение на новые территории норм российского права. Развитие экономики, товарообмена, строительство городов на новых территориях. Христианизация местного населения. Народы говорили на разных языках, имели различные обычаи, исповедовали различные религии и культы. Вопросы для обсуждения Примерные ответы НО теперь у них было общее Отечество – Россия
-
Третий этап
-
Заключение Уровень овладения глобальной компетентностью выражается в способности: критически рассматривать с различных точек зрения вопросы и ситуации глобального характера и межкультурного взаимодействия и эффективно действовать в этих ситуациях; осознавать, каким образом культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия могут оказывать влияние на восприятие, суждения и взгляды; вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе ценностей устойчивого развития и разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.